Leave a comment

Comments 61

lj_frank_bot July 1 2019, 15:50:20 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lx_photos July 1 2019, 15:51:54 UTC
Система ошиблась, козёл.
Всё катится в сраное говно.

Reply

lj_frank_bot July 1 2019, 15:56:26 UTC
Спасибо, ваш ответ делает нас лучше

Reply

lx_photos July 1 2019, 16:00:32 UTC
У вас одних всё хорошо.
А с моим ответом вообще расцветёте.

Reply


zerofan July 1 2019, 16:21:57 UTC
Что же теперь, мучатся - куда уходит шланчик?

Reply

lx_photos July 1 2019, 16:25:08 UTC
Да.

Reply

pritkiy_kaban July 1 2019, 17:27:23 UTC
Если Хосе Игнасио женится на Марии Кончите в первом же сезоне, то будет неинтересно :)

Reply

z_zwang July 1 2019, 17:42:48 UTC
не обязательно. я мучаюсь от твоего тся, например.

Reply


nibilu July 1 2019, 16:43:26 UTC
Теперь зелёный цвет скомпрометирован так же, как голубой...

Reply


zhan_nadark July 1 2019, 16:56:04 UTC
гуидлайн как заебать пилота шторками

Reply


ssds_mwd July 1 2019, 16:59:25 UTC
Верхнее фото: с какой целью в работе аж 3 топливных насоса?

Reply

lx_photos July 2 2019, 08:58:52 UTC
ya_avia_technik July 2 2019, 18:05:40 UTC
А чего левый задний насос отключил?
Можно еще в дополнение включить электронасосы гидросистем A и B. И тогда heat exchager'ы гидрашки в крыльях еще подогреют топливо. Правда, если только топлива больше 760кг в каждом крыле.
Ну и нагрузка на генератор APU возрастет :)

Reply

lx_photos July 2 2019, 18:34:32 UTC
Потому что именно его включают всегда для создания давления при работе ВСУ.
Да. Но у Airbus нету теплообменников гидрашки в крыле.

Reply


Leave a comment

Up