Масляный минимум

Apr 09, 2019 17:45

Каждый лётчик по странному совпадению хочет долететь если не туда, то хотя бы обратно.
И хотя ещё ни один самолёт не остался в воздухе, иногда они задают странные вопросы.
К примеру - "А столько масла - это нормально?"


Read more... )

cfm56-5, двигатель, рабочие моменты, v2500, маслосистема, a320

Leave a comment

Comments 130

elenire April 9 2019, 15:52:17 UTC

А LEAP много хавает?

Reply

lx_photos April 9 2019, 15:55:03 UTC
Пока не знаю, но вроде нет.
Прилетает с почти полным баком.
Это я про PW, да :)
Но LEAP вроде тоже ничо так.

Reply


lokophil April 9 2019, 16:00:27 UTC
Интересно, почему аэробус в свою систему вписал объем именно в квартах, а не в литрах, хотя же в документации движков есть и для литров.

Reply

lx_photos April 9 2019, 16:02:28 UTC
Видимо, традиция.

Reply


max_lineytsev April 9 2019, 16:01:51 UTC

Больше всего бесит объяснять, что по прилету уровень был норм, а самолет долго стоял и масло ушло в систему.

Reply

lx_photos April 9 2019, 16:04:32 UTC
Ага.
Ещё если не дай бог, прокрутку делал, и пару литров таки-всосало.

Reply


turbinist_t3 April 9 2019, 16:07:02 UTC
Я косил взгляд всегда на давление масла смазки.
Да, масло для ГТД и ГТУ - расходный материал...

Reply

lx_photos April 9 2019, 16:10:12 UTC
А чего его косить?
Если что, само так заорёт, что выпрыгнуть захочется.

Reply


dveruki April 9 2019, 17:09:17 UTC
Пффф. У меня машина 200 грамм жрет на тысячу. Так это нормально.

Reply

bar_suk April 9 2019, 21:50:51 UTC
Чота много
У меня не жрет вообще

Reply

igorek44 August 21 2020, 20:33:34 UTC
аналогично. от замены до замены один уровень (тьфу-тьфу)

Reply


Leave a comment

Up