Leave a comment

Comments 67

ailcat March 28 2019, 16:31:40 UTC
Зато будет больше материала для постов, вот!
(ну должна же быть хоть одна бочка мёда в бочке)

Reply

lx_photos March 28 2019, 16:41:56 UTC
Разве что да.

Reply


dveruki March 28 2019, 16:44:47 UTC
Это как у пожарных. Работа прекрасная. Но как пожар - так хоть увольняйся :)

Reply

lx_photos March 28 2019, 16:50:05 UTC
Вот!

Reply


vzanuda March 28 2019, 16:57:59 UTC
С двух, до шести ночи и поиск дефектов? Когда голова итак не варит, а нужно еще и проявлять фантазию?

Reply

lx_photos March 28 2019, 17:06:49 UTC
Ага.
Human factors в действии!

Reply

pritkiy_kaban March 28 2019, 18:27:45 UTC
BAF 5390 если кого чему-нибудь и научил, то не под березками.

Reply


lemon_l_lime March 28 2019, 16:58:14 UTC
Соболезную.

Кстати - или, вернее, вовсе некстати - вы не в курсе, вот тот датчик угла атаки на 737, главный герой дискуссий об эфиопах и индонезийцах - он внутри себя резервирован?
Механически флюгарка и ось в нем одна, что понятно, но на оси электрически сколько датчиков сидит? Один? Три? Четыре?

Reply

lx_photos March 28 2019, 17:07:18 UTC
Обычно один.

Reply

lemon_l_lime March 28 2019, 17:08:24 UTC
Понял, спасибо.

Reply

ngs_govno March 28 2019, 21:59:49 UTC
В том два

Reply


leh_a March 28 2019, 17:04:29 UTC
ну по ночи то чего не ремонтировать самолётку то по двойному тарифу...

Reply

lx_photos March 28 2019, 17:06:19 UTC
А лучше поспать по двойному.

Reply


Leave a comment

Up