Это не по-авионицки, как я думаю. На самом деле нужно три физиономии лиц: один держится за датчик, остальные крутят стремянку. Спасибо за технические интересности! Теперь понятно какие кишки видят откладывающие "кирпичи" пассажиры с правой стороны Б-737 и прИданных двигателях, когда капоты вдруг в полете открываются/отрываются. Вероятность увидеть такое чуть больше чем живого динозавра, конечно, но если увидел, то "лучше поездом"(с)
Затейливо. Тока сумнительно мне что-то: как это древние могли напечатать 3D кулачок, если 3D-принтеры еще не изобрели. И кто кому должен 2 раза ку делать, малиновыей штаны жилет салатовому, али наадварот?
Или гидрораспределители на автоматических КПП лет 25 назад. Куча поршеньков,один-два датчика...и все. Но оно ездило. Сейчас мало кто знает устройство карбюратора или прерыватель-распределитель (по заморски "трамблер").
Comments 37
Reply
На Ту-154 - белый .
Reply
Reply
а ботинки вам тоже вместе со спецодеждой выдают? Больно уж похожи на обоих техниках
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Спасибо за технические интересности!
Теперь понятно какие кишки видят откладывающие "кирпичи" пассажиры с правой стороны Б-737 и прИданных двигателях, когда капоты вдруг в полете открываются/отрываются. Вероятность увидеть такое чуть больше чем живого динозавра, конечно, но если увидел, то "лучше поездом"(с)
Reply
И кто кому должен 2 раза ку делать, малиновыей штаны жилет салатовому, али наадварот?
Reply
Reply
Reply
Reply
На моторах Альфа Ромео (Джулия, Монреаль, Альфетта) ставили мех. впрыск SPICA. Там была подобная приблуда для регулирования количества топлива в топливной смеси в зависимости от температуры двигателя.
https://centerlinealfa.com/sites/centerlinealfa.com/assets/files/default/thermo_actuator.pdf
Reply
Reply
Reply
Сейчас мало кто знает устройство карбюратора или прерыватель-распределитель (по заморски "трамблер").
Reply
Leave a comment