Leave a comment

Comments 57

(The comment has been removed)

lx_photos January 20 2019, 18:08:07 UTC
Обычно двести пассажиров не готовы ждать досконального исследования причин дефекта и доработок самолёта для устранения его повторения в далёком будущем.
А в следующем порту ещё двести не готовы.
И компания не готова жертвовать о-о-очень большими деньгами (штрафы, гостиницы для пассажиров) для доведения конструкции до идеала.
Поэтому дефект устраняется на месте. Так, чтобы его не было. А если внезапно инжиниринг компании захочет известить производителя об имеющихся проблемах в конструкции, ему ничто не помешает этим заняться.
Разумеется, если причина дефекта очевидна и быстроустранима, то это делается сразу же.

Reply

von_hoffmann January 20 2019, 18:16:43 UTC
А дырочки проковырять в пластмассовом корпусе светильника для слива конденсата? :)

Reply

lx_photos January 20 2019, 18:22:41 UTC
Не имеется возможности.

Reply


megavolt_ex January 20 2019, 18:32:12 UTC
А пропаивать это место будут только тогда когда свет совсем светить перестанет?

Reply

lx_photos January 20 2019, 18:43:40 UTC
Да, когда светодиод погаснет.

Reply

megavolt_ex January 20 2019, 18:46:12 UTC
А почему не раньше? Т.е. почему плохое паяное соединение не является поводом поменять его например на следующей стоянке?

Reply

lx_photos January 20 2019, 18:52:59 UTC
Потому что дефекта уже нету.
Проблема была не в плохой пайке. А в проводящем солевом слое, появившемся из-за электрохимической коррозии в воде под напряжением.
Как только соль убрали, дефект пропал.

Reply


ext_2750934 January 20 2019, 18:46:05 UTC
Откровенно говоря ждал фразы-достаю из широких штанин паяльник Вт на 25-30. Ан нет, салфетка и спирт? Не? Не предусмотрен регламентом чудодейственный состав?

Reply

lx_photos January 20 2019, 18:51:17 UTC
Спирта нетути, да.
Бывают просто салфетки, и бывают проспиртованные.

Reply

ext_2750934 January 20 2019, 19:18:21 UTC
Если бы у нас так регламенты в РВСН проводили.... Боевая готовность была бы подорвана. Салфетки проспиртованные, как же..... За это можно было ответить перед партией и правительством.
Но а если шутки в сторону, то реально была аппаратура, которая без спирта натурально не хотела работать. Совсем. Придыхание тоже не прокатывало категорически, только спирт, причем не разбавленный.

Reply

antontsau January 21 2019, 19:33:14 UTC
я в таких случаях использую - правильно! - wd40. Керосин с маслом, прекрасно работает в том числе и для чистки всякой хни, так что всегда валяется прямо в носимом комплекте, в разгрузке, не где-то в машине. Ну и изоленту, разумеется, особенно чего-нибудь там подпереть чтоб не отгибалось.

Reply


genka8 January 20 2019, 19:52:29 UTC
Впечатлило все- от индикатора уровня какашек в самолете до фирменного баркода.
Однако некоторые моменты остались за кадром. Почему техник решительно направился к дефективному плафону? Ведь от каждого EPSU работают несколько ламп. Зачем столько ножек на коннекторе EPSU? Я не могу придумать применение даже десятку.

Reply

lx_photos January 20 2019, 20:25:22 UTC
Потому что EPSU дефектного плафона находится недалеко от него. Кроме того, тест на PTP может выдавать конкретный блок.

Ну... не хотел я лезть в эти схемы...

... )

Reply

genka8 January 20 2019, 20:38:00 UTC
А, теперь понятно. У него много выходов, на каждом всего несколько лампочек. И кроме теста кнопкой есть еще более информативный дистанционный.Питание по 115 и 28- это от генератора и батарей? В названии входа A/C Power 28VDC вкралась ошибка. Как оно с таким еще летает?

Reply

lx_photos January 20 2019, 20:44:23 UTC
A/c = AirCraft
AC = Alternating Current

Reply


sdelano_v_sssr January 20 2019, 21:35:11 UTC
Это какой-то позор вообще-то. Что, лакировать в три слоя бортовую электронику нынче не модно?

Reply

lx_photos January 20 2019, 21:36:26 UTC
Вот не везде, получается.

Reply

sdelano_v_sssr January 20 2019, 21:49:30 UTC
Позор...
Только поездом!

Reply

lx_photos January 20 2019, 21:50:38 UTC
Там-то всё лаком залито!

Reply


Leave a comment

Up