Учитывая то что липучку придумали в NASA, её употребление в данной сфере вполне себе. Кайфово, помню, смотрелось внедрение древних заглушек в ИЛ 62. Вот это да! Особенно когда ветер.
Да, я таким тоже занимался. На Ту-154 были такие же двигатели, только три. И один из них - над фюзеляжем. Прикол в том, что если переднюю или заднюю заглушку слишком сильно воткнёшь, то давлением воздуха заглушка с противоположного края двигателя вылетала :) И однажды при мне чувак несколько раз звал автолестницу, чтобы втетерить переднюю заглушку второго двигателя :) Она вылетала, когда он заднюю вбивал, стоя на стремянке. А задняя вылетала, когда с автолестницы переднюю ставил :))
учитывая что липучка состоит из множества - тысяч - элементов, работоспособность которой снижается плавно в следствии неработоспособности элементов - возможно - липучка - самое надежная часть этого самолета....
Comments 20
Учитывая то что липучку придумали в NASA, её употребление в данной сфере вполне себе.
Кайфово, помню, смотрелось внедрение древних заглушек в ИЛ 62. Вот это да! Особенно когда ветер.
Reply
На Ту-154 были такие же двигатели, только три.
И один из них - над фюзеляжем.
Прикол в том, что если переднюю или заднюю заглушку слишком сильно воткнёшь, то давлением воздуха заглушка с противоположного края двигателя вылетала :)
И однажды при мне чувак несколько раз звал автолестницу, чтобы втетерить переднюю заглушку второго двигателя :)
Она вылетала, когда он заднюю вбивал, стоя на стремянке. А задняя вылетала, когда с автолестницы переднюю ставил :))
Reply
Reply
А вот лазить по люлькам и таскать стремянки через брустверы зимой - так себе.
Сейчас в этом смысле стало гораздо лучше.
Reply
работоспособность которой снижается плавно в следствии неработоспособности элементов -
возможно -
липучка -
самое надежная часть этого самолета....
Reply
Reply
мы просто сделали их много!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment