Механический компьютер Боинга-737 следующего поколения

Nov 01, 2018 00:01

В предыдущем посте мы слегка затронули тему "компьютера" загружателя руля высоты.
Сегодня я немного покажу, как оно вообще выглядит.


Read more... )

управление, b737ng, матчасть

Leave a comment

Comments 80

genka8 October 31 2018, 21:09:10 UTC
Интересная конструкция. Простая и без выкрутасов. И ведь даже "теплой ламповой" не назовешь.
На Аирбасах наверное все электрическое?

Reply

lx_photos October 31 2018, 21:10:23 UTC
Да, и это получается даже проще.

Reply

egh0st November 1 2018, 00:40:54 UTC
дык электрика фундаментально проще чем гидрашка и тем более хитрожопая механика.

достаточно грубо говоря сравнить сложность лектронных часов и механических. Для начала можно стоимость сравнить :)

Reply

serg_otello November 1 2018, 06:18:53 UTC
Вот сейчас за "хитрожопую механику" стало немного обидно.

Reply


100letov October 31 2018, 21:30:33 UTC
"Такие вот у нас на Боингах компьютеры."
Это вы еще настоящих компьютеров не видели. а он они есть:
https://maritime.org/doc/computermk1/pg011.htm

Reply

lx_photos October 31 2018, 21:41:40 UTC
Ваш хоть считает что-то.
А тут скорее уж контроллер, если допускать электрические аналогии.

Reply

woodenfriend November 1 2018, 11:39:27 UTC
автомат?

Reply

lx_photos November 1 2018, 19:45:00 UTC
Да.

Reply


talgaton October 31 2018, 21:47:43 UTC
а какие игрушки можно на нем гамить?

Reply

lx_photos October 31 2018, 22:09:07 UTC
Flight Simulator

Reply


von_hoffmann October 31 2018, 22:52:15 UTC
Надо же, а я думал что от тросовых проводок на условно современных летательных аппаратах давно отказались и рули управляются чисто гидравликой, либо электроприводами... Это что, при полном отказе гидравлики рули на 737-м всё-таки можно будет повернуть, навалившись вдвоём на колонку с такой-то матерью? :) А триммеры на нём есть?

Reply

kichiro_sora November 1 2018, 14:07:34 UTC
Это только если тросы не перебиты осколками двигателя...

Reply

lx_photos November 1 2018, 19:18:09 UTC
Триммеров нет, но для чисто ручного управления есть вот это:
https://lx-photos.livejournal.com/321974.html

Reply


youmaydiealone October 31 2018, 22:59:24 UTC
Чето не очень понятно, зачем тянуть тросы сквозь весь самолёт, если сначала одна гидравлика трос отвязывает от реальности, а потом другая - привязывает.
Наверное, наследие лихих 70х, в которое решили не лезть раз работает.

Reply

lx_photos November 1 2018, 19:58:49 UTC
Гидравлика нужна, потому что усилия на поверхностях большие.
Но с гидроусилителями пропадает обратная связь.
Поэтому ставят загружатели. Они дают меньшее усилие, чем в реальности. Но как-то имитируют закон нарастания усилия при перемещении штурвала.

Reply


Leave a comment

Up