Десятки лет, давление 200 атм, пульсации, вибрация... Может, локальный концентратор напряжений в виде забоины. Или перекрутили при монтаже. Или производственный дефект. Вот где-то и не выдержало.
Производители, случаем, не планируют делать трубки, где внутри находятся жидкости под давлением, из более современных, прочных и гибких материалов? Корпуса-то вроде бы уже научились делать не из клёпаного алюминиевого сплава, а из современных полимерных композитов, в последних моделях.
Встречный вопрос: а нафига создавать проблемы на ровном месте, притом такие, от которых у тебя могут быть одни потери? Когда можно сделать вещь, которая не должна ломаться на протяжении всего гарантийного срока, и требует лишь периодического осмотра, и тестирования или замены по окончании гарантии, например. Со всех сторон всем это получается выгодно: ни у кого нет претензий, эксплуатирующие компании не жалуются на внезапные поломки, не имеют простоев из-за непредвиденного ремонта, и соответственно потерь в прибыли. И позже они выберут новые лайнеры от той же компании-производителя. Потому что с ними нет непредвиденных проблем, меньше рисков, меньше потерь.
Приблизительно так, только помощнее струйки, показала себя труба отопления в комнате хрущевки где-то под Новый год. Дому на тот момент было лет 15. Был удивлен такому дефекту.)
Comments 59
Reply
Reply
Reply
Может, локальный концентратор напряжений в виде забоины. Или перекрутили при монтаже. Или производственный дефект.
Вот где-то и не выдержало.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment