Тю! Тоже мне лайфак! То ли дело рассказать все особенности натягивания презерватива на датчик дыма в туалете различных моделей А-320 и Б-737NG с целью покурить там без палева!
Блин. И чего просто-напросто не вывести трубу под фюзеляж? На Ил-14 так было - никто не жаловался. И на Ил-18, уже с современным гермофюзеляжем. Единственное неудобство - до взлёта нельзя пользоваться. :)
все правильно. вот с точки зрения анжанера - ну недозатянул ты какую-нибудь деталь в двигателе, ну упал ероплан - и чо? анжанеру на конкретно этом ероплане все равно не лететь, а на его век еще других еропланов хватит для работы. а вот недозатянул он болт на говнонасосе и сразу куча проблем - епролан от этого все равно не упадеть, а вот вернется он к этому анжанеру и как заставят его там снова все разбирать и по новой затягивать, а там уже все пассажирами загажено. жуть.
Comments 36
Reply
Reply
Reply
Reply
Единственное неудобство - до взлёта нельзя пользоваться. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а вот недозатянул он болт на говнонасосе и сразу куча проблем - епролан от этого все равно не упадеть, а вот вернется он к этому анжанеру и как заставят его там снова все разбирать и по новой затягивать, а там уже все пассажирами загажено. жуть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment