Ну, тут две предосторожности, на выбор. Можно нацепить тяжёлые свинцовые боты от водолазного костюма, а можно ходить в соответствии со схемкой, заботливо повторённой на боках двигателей: сюда не ходи, засосёт, сюда не ходи --- сдует.
В зависимости от "лишнего" объёма костюмчика, вес у таких ботинок может быть вполне себе о-го-го, так что водолаза краном спускают, на суше ходить не может в принципе. А то, что человека в них наверняка пополощет по ветру, как тряпочку, в т.ч. рожей по бетону --- это уже второй вопрос :)
Comments 50
Reply
Reply
Reply
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Зачастили вы что-то, аж в глазах мелькает.
Случилось чего?
Reply
Reply
Конечно сантехники, исключительно с двумя высшими образованиями, одно про профилю работы, второе авиационное
Reply
Про это была уже масса постов:
https://lx-photos.livejournal.com/354940.html
Ну и вообще:
https://lx-photos.livejournal.com/tag/%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B
Reply
Учитывая нахождение Джека для связи в зоне засоса (отсоса?) дрыгателя, можно сделать вывод, что конструкторы V2500 авиатехников вообще не любят...
Reply
Reply
У вас как в автомастерской - по нормочасам оплата?
Reply
Reply
Leave a comment