Меня часто не спрашивают, а чего это я взъелся на классный новейший авиадвигатель? Тут всё просто - виновата вот эта кнопка Dual cooling справа внизу потолочной панели Airbus-320 NEO.
1. обычные движки как выходят из этой ситуации? 2. что там цепляет и что вращается? ибо говорят что ротор цепляет за статор (ц) и при этом сам ротор вращается в процессе продувки? то есть тогда он почему-то не цепляет?
Про обычные тоже интересно. как вариант там зазоры побольше, поэтому они и менее эффективные =) При охлаждении судя по тексту не те скорости вращения, чтобы биение вала росло вплоть до цепляния лопаток.
Comments 83
Reply
они что-то знают
Reply
Reply
я враг народа
Reply
Reply
видимо, слепили шедевр
а потом оказалось
а исправить не получилось
Reply
Reply
может быть, вращать пять минут движки на стоянке не посчитали удачной идеей
надо никого не подпускать к самолёту, обслуживание невозможно...
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
1. обычные движки как выходят из этой ситуации?
2. что там цепляет и что вращается? ибо говорят что ротор цепляет за статор (ц) и при этом сам ротор вращается в процессе продувки? то есть тогда он почему-то не цепляет?
Reply
При охлаждении судя по тексту не те скорости вращения, чтобы биение вала росло вплоть до цепляния лопаток.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment