Нюансы хороших самолётов

Nov 24, 2017 01:28

Меня часто не спрашивают, а чего это я взъелся на классный новейший авиадвигатель?
Тут всё просто - виновата вот эта кнопка Dual cooling справа внизу потолочной панели Airbus-320 NEO.


Read more... )

pw1100, a320neo, маленькие истории, двигатель, матчасть, ужасы нашего городка

Leave a comment

Comments 83

ext_283282 November 23 2017, 22:32:25 UTC
кто такие гонады и как их чесать ? уточните пожалуйста

Reply

lx_photos November 23 2017, 22:35:27 UTC
ext_283282 November 23 2017, 22:36:54 UTC
а вы точно авиатехник ?

Reply

lx_photos November 23 2017, 22:40:55 UTC
нет, конечно
я враг народа

Reply


jaoblo November 23 2017, 22:32:47 UTC
А это получается недосмотр конструкторов? Как-то нелегко поверить, что такую кхм... интересную особенность придумали на этапе проектирования.

Reply

lx_photos November 23 2017, 22:36:31 UTC
подгоняя реактивность, не забудь про индуктивность
видимо, слепили шедевр
а потом оказалось
а исправить не получилось

Reply

jaoblo November 23 2017, 23:09:33 UTC
Может вопрос прозвучит глупо, но почему не сделать охлаждение после остановки двигателя? Так не логичнее?

Reply

lx_photos November 23 2017, 23:11:21 UTC
не знаю
может быть, вращать пять минут движки на стоянке не посчитали удачной идеей
надо никого не подпускать к самолёту, обслуживание невозможно...

Reply


crazyh0 November 23 2017, 23:45:24 UTC
Расслабился авиатехниг чота, выгорать начал. То шурупы - не те, то двигатели - слишком коммерческие... Вотпускнада!

Reply

lx_photos November 23 2017, 23:47:35 UTC
уже скоро

Reply

crazyh0 November 24 2017, 01:17:27 UTC

... )

Reply


kulmars November 24 2017, 01:30:38 UTC
При Илюшине и Туполеве такого дерьма не было!

Reply

schultzenbacher November 24 2017, 09:37:02 UTC
Такого небыло. Было другое.

Reply

ssds_mwd November 24 2017, 15:48:01 UTC
При Ильюшине и Туполеве не было интернета и вы о дерьме знать не знали. Отбери у вас интернет сейчас - вы и об этом дерьме не знали бы ничего.

Reply


egh0st November 24 2017, 02:45:23 UTC
история конечно же прохладная™ но непонятно:

1. обычные движки как выходят из этой ситуации?
2. что там цепляет и что вращается? ибо говорят что ротор цепляет за статор (ц) и при этом сам ротор вращается в процессе продувки? то есть тогда он почему-то не цепляет?

Reply

ochspb November 24 2017, 03:21:07 UTC
Про обычные тоже интересно. как вариант там зазоры побольше, поэтому они и менее эффективные =)
При охлаждении судя по тексту не те скорости вращения, чтобы биение вала росло вплоть до цепляния лопаток.

Reply

automotosport November 24 2017, 05:43:18 UTC
Что-то мне кажется, что ответ кроется во фразе "также из-за конструкции валов"© - вероятно, на новом двигателе конструктивные изменения относительно "обычных" оказались весьма серьёзными, что и привело к такому фэйлу. Другой вопрос, как можно было такое просмотреть на испытаниях перед запуском в производство? Или отметили, но подумали, что и так прокатит - мол, пусть это проблемой наземников будет...

Reply

lx_photos November 24 2017, 18:54:08 UTC
в обычных, видимо, не настолько деформируется

Reply


Leave a comment

Up