А зачем, вот глупый вопрос? Сверка показаний датчика в кабине с реальностью? В килограммах - плохая идея, легко перепутать галлоны, килограммы, литры, баррели... Керосин тоже расширяется при охлаждении, как вода (на 3%)? От ангины - мазать керосином лучше всего, как и герпес на губе.
"Потому что линейка Боинга проградуирована сразу в килограммах!" То бишь, линейка обучена сама измерять положение ВС относительно горизонта и плотность керосина до кучи, так что-ли получается? А мужики Airbus, выходит, не в курсе, что так можно было - таблицы какие-то рисуют, уровни...
Насколько я помню, в документации упоминается, что один градус крена самолёта даёт погрешность в 120 кг при измерении этими линейками. Для того, чтобы померить "по правильному" там есть инструкция с учётом крена и температуры, там таблиц на десяток листов)
Вот эта линейка, которая сейчас 3700 кажет... Она 0 показать сможет? Прикинув пропорцию длин (5 см на 100 кг), получится что на нулевых показаниях она должна вылезти метра на 2 ;)
Comments 53
В килограммах - плохая идея, легко перепутать галлоны, килограммы, литры, баррели...
Керосин тоже расширяется при охлаждении, как вода (на 3%)?
От ангины - мазать керосином лучше всего, как и герпес на губе.
Reply
Reply
Reply
Reply
То бишь, линейка обучена сама измерять положение ВС относительно горизонта и плотность керосина до кучи, так что-ли получается? А мужики Airbus, выходит, не в курсе, что так можно было -
таблицы какие-то рисуют, уровни...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment