Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
lx_photos
Техник, стой! Ты слил отстой?
Oct 13, 2017 08:01
Как все уже поняли,
это есть
клапан слива отстоя топлива из бака.
(
Read more...
)
ТО
,
топливная система
,
матчасть
,
a320
Leave a comment
Comments 48
Next
kostantin
October 13 2017, 05:47:30 UTC
Как всё сложно.
Reply
lx_photos
October 13 2017, 08:32:30 UTC
жизнь - очень сложная штука
Reply
biomex
October 13 2017, 06:20:48 UTC
(задумчиво) А ведь так можно все шесть тонн керосина на голову получить, нет?
Reply
lx_photos
October 13 2017, 08:28:50 UTC
если весь день стоять, то однозначно
Reply
biomex
October 16 2017, 07:02:47 UTC
Видимо, невнимательно я читал. Что-то мешает керосину сливаться вместе с накопленным конденсатом?
Reply
lx_photos
October 16 2017, 08:07:25 UTC
а керосин вместе с ним и сливается
только это происходит медленно
Reply
elu_andrey
October 13 2017, 06:59:34 UTC
только боингом...
только поездом...
только керосинкой ))))))))))
Reply
shsch
October 13 2017, 07:19:15 UTC
> Насосы могут как бы даже перестать подавать керосин?
Раз пошла такая пьянка:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авария_Boeing_777_в_Лондоне
Одну пассажирку только чудом стойкой шасси не прибило:
http://blog.flightstory.net/wp-content/uploads/ba777-investigation1.jpg
Так что сливать вам не пересливать! И центровать не перецентровать.
Reply
lx_photos
October 13 2017, 08:32:09 UTC
ага
Reply
andygrom
October 13 2017, 09:47:36 UTC
> Так что лучше всё же топливо подогреть перед сливом.
Зажигалкой же, не?
Reply
lx_photos
October 13 2017, 09:55:12 UTC
огнемётом зрелищнее
а осколочно-фугасными за смену больше работы сделаешь
Reply
Next
Leave a comment
Up
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
только это происходит медленно
Reply
только поездом...
только керосинкой ))))))))))
Reply
Раз пошла такая пьянка: https://ru.wikipedia.org/wiki/Авария_Boeing_777_в_Лондоне
Одну пассажирку только чудом стойкой шасси не прибило: http://blog.flightstory.net/wp-content/uploads/ba777-investigation1.jpg
Так что сливать вам не пересливать! И центровать не перецентровать.
Reply
Reply
Зажигалкой же, не?
Reply
а осколочно-фугасными за смену больше работы сделаешь
Reply
Leave a comment