Для симметричного развития вашей аэрофобии сегодня говорю и показываю Боинги. Как вы думаете, зачем нужен этот пытавшийся прикинуться шлангом прозрачный кусок пластмассы в отсеке авионики Боинга-737?
Ну прям боенгоненавистник. Да нормальный слонячий самолёт! А подобные извращенства скорее всего являются следствием консерватизма разработчиков, никак не желающих сделать действительно новое поколение. На МАХе, небось, всё так же и осталось.
можно, конечно, эффективность работы измерять потраченными усилиями но я предпочитаю для этого использовать полученный результат при минимальных издержках если для теста на NG мне надо три раза сбегать в тех. отсек и обратно в кабину по трапу, то на Эйрбасе я спокойно сижу в тёплой кабине и нажимаю кнопки для меня разница очевидна кроме того, подходы, пространства и эргономика на Эйрбасе во многом лучше ну, и со смазками там вроде попроще так что по совокупности мне Эйрбас милее а Боинги любят как раз техники, кто не может разобраться в матчасти - там пока не отвалится, вроде как и не сломано
Comments 71
А подобные извращенства скорее всего являются следствием консерватизма разработчиков, никак не желающих сделать действительно новое поколение. На МАХе, небось, всё так же и осталось.
Reply
но Эйрбас всё равно круче :)
Reply
Reply
но я предпочитаю для этого использовать полученный результат при минимальных издержках
если для теста на NG мне надо три раза сбегать в тех. отсек и обратно в кабину по трапу, то на Эйрбасе я спокойно сижу в тёплой кабине и нажимаю кнопки
для меня разница очевидна
кроме того, подходы, пространства и эргономика на Эйрбасе во многом лучше
ну, и со смазками там вроде попроще
так что по совокупности мне Эйрбас милее
а Боинги любят как раз техники, кто не может разобраться в матчасти - там пока не отвалится, вроде как и не сломано
Reply
Reply
там теки-не теки - ничего не изменится, дизель так же пре !
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment