Дуло

Mar 30, 2017 00:01

Продолжая бесконечную жвачку про вентиляцию авионики, устало окинем ейный вентиляторъ.


Read more... )

кондиционирование, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 36

ext_283282 March 29 2017, 21:07:06 UTC
чорт побери какая красота

Reply

lx_photos March 29 2017, 21:14:33 UTC
и вот всё тут так

Reply

ext_283282 March 29 2017, 21:15:32 UTC
всё, будем двигать вас в фотографы

Reply

lx_photos March 29 2017, 21:18:25 UTC
сколько там можно наворовать?
на Лейку хватит?

Reply


zerofan March 29 2017, 22:11:58 UTC
Вот сразу видно что нет у пилотов бабушки с мокрой тряпкой, протирающей все телевизоры.

Reply


(The comment has been removed)

ochspb March 30 2017, 04:51:41 UTC
ИМХО, данное решение более компактное и простое при проектировании/монтаже/замене.

Цетробежные в системах вентялиции любят за счет простой обслуги и доступа к двигателю, + простой апгрейд двигателя. тут это все зачем?

Reply

kokoko2016 March 30 2017, 08:20:50 UTC
у конструктора валялись чертежи только турбо-компрессоров. ибо авиация !

Reply


sniperpsih March 30 2017, 00:14:41 UTC

А ты почему комментарии в протестных постах закрыл? Имей мужество держать удар.

Reply

lx_photos March 30 2017, 06:37:24 UTC
какой удар, о чём вы?
надоел срач с теми, кто не понимает элементарных вещей

Reply

aabbccdd1122 March 30 2017, 08:20:48 UTC
А Вы не сритесь, будет просто паноптикум у Вас в комментах...Хотя удержаться трудно, я понимаю, сам разок не выдержал, "Люди холопского звания сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, тем им милей господа.". Когда написано, а? И ничего не поменялось, ни-че-го.

Reply

lx_photos March 30 2017, 14:10:34 UTC
не хочу разочаровываться в аудитории

Reply


mdkoltz March 30 2017, 00:41:27 UTC
Какой коротенький рассказик!

Reply


Leave a comment

Up