Лень начинает и выигрывает

Mar 04, 2017 03:04

Сегодня расскажу, как смачно мы потрахались всю недавнюю ночь.


Read more... )

ТО, дефекты, противопожарное, маленькие истории, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 80

hrun_morjov March 4 2017, 00:21:57 UTC
эта хорошо, что только одна проблема с системой, а вот когда несколько и одна накладывается на другую... Ой вей...

Reply

lx_photos March 4 2017, 00:25:11 UTC
да, тогда совсем грустно

Reply


egh0st March 4 2017, 00:24:34 UTC
эта. Фотка чела в зазоре -- шедевральная (ц)

я так понимаю людям с излишним весом в авиатехники нельзя идти?

Reply

lx_photos March 4 2017, 00:25:43 UTC
идти можно, только многие работы недоступны

Reply

fixik_papus March 4 2017, 07:03:20 UTC
Почему? Совсем наоборот!
Половину работ за него будут делать другие :)

А вообще периодически возникает мысль специально обучить для работы в таких местах - кота
Потому что попадаются места, куда даже с весом 40кг не влезешь


... )

Reply

sashman March 4 2017, 09:31:18 UTC
ходит же по ноосфере байка про использование таксы для затяжки кабелей по недоступым местам :)

Reply


livejournal March 4 2017, 01:36:53 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos March 4 2017, 01:59:54 UTC
Здравствуйте!
А что вы делаете ночами! читайте в справке!

Reply


gboldirev March 4 2017, 01:37:32 UTC

А меня вот тег "отдай детектор бедным" навел на вопрос:
А что вы (и в принципе в отрасли) делаете с заменяемыми деталями. Там же некоторые XX k$ стоят... неужели на выброс?

Reply

lx_photos March 4 2017, 01:42:22 UTC
в типовом случае всё отправляется назад авиакомпании
её служба логистики сама решает, что ремонтировать, а что нет
некоторые вещи, которые явно неремонтируемые расходники - их просто выбрасываем

Reply


virginian March 4 2017, 02:10:40 UTC
Охренеть, ну и работенка, никакая йога не нужна, поза лотуса вообще отдыхает.

Reply


Leave a comment

Up