Я чего-то смотрю на эту стрелочку... и впадаю в медленную панику. Доктор, это от уверенности в собственной способности дышать стратосферой, да? Или в целом пофик и в пределах safety margin?
это переносной баллон кислорода там, конечно, сколько-то ещё есть но вообще, таких баллонов на борту от четырёх до шести так что можно будет и другим подышать с экипажным баллоном такое делать бессмысленно, так как давление в нём измеряется датчиком и показывается на экране; на сам манометр смотрят лишь во время зарядки
Всем хаятелям нашей страны... Вот этот сериал - как раз о том, как дела в западных странах. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_эпизодов_телесериала_«Расследования_авиакатастроф» Смотрю его на Ютубе на английском. Возможно, и на русском есть. Особенно доставила серия о AA 261, где для сокращения расходов было увеличено время между проверками. Или вот Miami mystery, где старые самолеты откровенно клеем склеивали, пока у одного крыло совсем не отвалилось в полете. Специально для автора: российские ученые вполне справляются с поставленными задачами. Я сам работал в научном коллективе с 2001 по 2004.
Comments 47
Reply
Reply
Reply
Reply
Доктор, это от уверенности в собственной способности дышать стратосферой, да? Или в целом пофик и в пределах safety margin?
Reply
Reply
Reply
кислорода там, конечно, сколько-то ещё есть
но вообще, таких баллонов на борту от четырёх до шести
так что можно будет и другим подышать
с экипажным баллоном такое делать бессмысленно, так как давление в нём измеряется датчиком и показывается на экране; на сам манометр смотрят лишь во время зарядки
Reply
Путинская Россия только и может, что выезжать на советском наследии!
Еще в ссср советские рабочие и ученые подкручивали и подгибали, подтягивали и заклеивали не смотря на потенциальную опасность для себя и окружающих.
Reply
Всем хаятелям нашей страны... Вот этот сериал - как раз о том, как дела в западных странах.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_эпизодов_телесериала_«Расследования_авиакатастроф»
Смотрю его на Ютубе на английском. Возможно, и на русском есть.
Особенно доставила серия о AA 261, где для сокращения расходов было увеличено время между проверками. Или вот Miami mystery, где старые самолеты откровенно клеем склеивали, пока у одного крыло совсем не отвалилось в полете.
Специально для автора: российские ученые вполне справляются с поставленными задачами. Я сам работал в научном коллективе с 2001 по 2004.
Reply
Reply
Leave a comment