Питательный тест

Jul 10, 2016 02:46

Натупила ночь воскресенья, а значит, пришла пора посетить ночную школу и изучить матчасть.


Read more... )

ТО, топливная система, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 25

rumin25 July 10 2016, 01:01:43 UTC
Да уж...
Это вам не мелочь по карманам тырить! (с) )))

Reply

vadimus_ca July 10 2016, 01:04:45 UTC
Попробовали бы они это в мичети!

Reply


kazakuralsky July 10 2016, 01:43:47 UTC

Сходу сложно понять. Почему сработало когда топлива больше тонны?

Reply

fduchun76 July 10 2016, 02:57:04 UTC
Видимо потому что нажали кнопку Test

Reply

lx_photos July 10 2016, 09:38:36 UTC
тестик такой
наверное, керосин нужен, чтобы не повредить насосы в случае несрабатывания релюх

Reply


fduchun76 July 10 2016, 03:07:22 UTC
Вообще центробежные насосы как при работе на сухую, так и при закрытой линии значительно снижают потребляемый ток. Такое снижение вполне легко ловится специальными реле (которые тут скорее всего и показаны). Если ток переменный, то срабатыванее реле построено на уменьшении cos fi, если постоянный, то просто на уменьшении тока.

Reply


passenger006 July 10 2016, 06:55:09 UTC
Раз головки надо пальцем взад, значит жутко аварийный. ;)

Reply

lx_photos July 10 2016, 09:27:43 UTC
видимо, да

Reply


ext_432867 July 10 2016, 06:56:07 UTC
А как перекачать топливо в центральный бак в полёте, когда доступа к заправочной панели нет?

Reply

dyasya July 10 2016, 09:06:05 UTC
А зачем перекачивать топливо в центральный бак в полёте?

Reply

lx_photos July 10 2016, 09:22:40 UTC
в полёте перекачки между баками нету

Reply


Leave a comment

Up