Можно поинтересоваться, как оформляется дефект новой панели и какова процедура получения другой новой панели? Про софт, я думаю, Вы не правы. С кривым софтом панель не должна приводить к неисправности CIDS. Скорее всего короткое замыкание в цепи электропитания или в сигнальных линиях.
новая панель - не факт, что с дефектом поэтому как неисправная она не оформлялась может быть, проблема и железная очень надеюсь, что с проводкой разбираться мне не придётся гнусное дело - искать КЗ или обрыв на самолёте
У всех так. Опытные технари знают, что тестирование надо проводить перед и после закручиванием каждого винта. Тогда можно с первого раза определить, какой(ие) из винтов неисправны и требуют замены. ;-)
Есть вероятность, что дело не в панели, а "по дороге" - в кабельной сети. Бывают всякие хитрые хардварные глюки с интерфейсом Панель где-то посередине загрузки включает свои сетевые интерфейсы, после чего шина "рушится" - и вырубается все, что на ней висит. А тут еще и питание с данными в одном кабеле....
именно так. Я бы в первую очередь именно про несовместимость фирмварную подумал.
в плане ойтишнека я бы первым делом начал бы апдейтить весь фирмварный софт (аналог протирки фар и кручения руля, только правда помогает значительно чаще :)
Comments 107
Про софт, я думаю, Вы не правы. С кривым софтом панель не должна приводить к неисправности CIDS.
Скорее всего короткое замыкание в цепи электропитания или в сигнальных линиях.
Reply
поэтому как неисправная она не оформлялась
может быть, проблема и железная
очень надеюсь, что с проводкой разбираться мне не придётся
гнусное дело - искать КЗ или обрыв на самолёте
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Ну и с крышками - та же фигня.
Reply
Reply
Reply
Значит собака где-то глубже порылась. Я так думаю. (с)
Reply
Reply
Бывают всякие хитрые хардварные глюки с интерфейсом
Панель где-то посередине загрузки включает свои сетевые интерфейсы, после чего шина "рушится" - и вырубается все, что на ней висит.
А тут еще и питание с данными в одном кабеле....
Reply
но возможности изучать эти потроха у нас не было
Reply
в плане ойтишнека я бы первым делом начал бы апдейтить весь фирмварный софт (аналог протирки фар и кручения руля, только правда помогает значительно чаще :)
Reply
Leave a comment