Замена стартера ВСУ

Sep 26, 2015 23:02

Ну что же - на данный момент победу в голо-совалке одерживает стартер ВСУ, так что об ём и будем показывать фоточге.


Read more... )

ТО, ВСУ, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 100

lazy_flyer September 26 2015, 20:10:15 UTC
Клева. Люблю за моторчики. За туалеты не люблю. ;)

Reply

lx_photos September 26 2015, 20:12:32 UTC
не надо недооценивать целительные силы туалета
как припрёт, так только он и поможет
моторчик - вряд ли

Reply

lazy_flyer September 26 2015, 20:14:36 UTC
Стартер от чего был? ВСУ?
А ВСУ - моторчик ведь, да?
Значит за моторчики было.

Reply


alextyurin September 26 2015, 20:12:21 UTC
Ничо так

Reply


faultier_sp September 26 2015, 20:31:24 UTC
Я, конечно, может, глупость сморожу. А как самолёт вообще может улететь без работающего APU? Ну, я понимаю, на земле можно к сети подключиться, а как в воздухе, если оба двигателя отрубятся? Как планировать без работающих элеронов? Ну, или как курицу в микроволновке разогреть?

Reply

dimas September 26 2015, 20:42:30 UTC
Гуглите этот журнал на тему аварийной турбины ...

Reply

faultier_sp September 26 2015, 20:54:19 UTC
Нет, ну за Ram-Air турбинку я знаю. Но это ж всё ж, когда уже совсем край и ничего не работает. Она, например, закрылки запитать не сможет.

Reply

lx_photos September 26 2015, 20:51:47 UTC
запустить двигатель на земле можно от наземного источника воздуха под давлением

в воздухе один двигатель запускается от другого

если оба не работают, и не работает ВСУ, то оборотов авторотации ротора двигателя может хватить для запуска

элероны тут ни при чём, так как управление по крену происходит с использованием давления гидрожидкости
а оно может накачиваться опять же от вращаемых набегающим потоком роторов двигателей
и, как правильно заметили, есть ещё аварийный генератор электричества, работающий от давления гидрожидкости системы B
которое создаётся вращаемой набегающим потоком аварийной турбиной - RAT

при неработающих двигателях пассажиры считаются не голодными
потому что жить им остаётся считанные минуты

Reply


vspvsp September 26 2015, 20:36:24 UTC
Ну и надо упомянуть, что этот стартер тысяч до 30 оборотов раскручивается.

Так что "пятера" вполне сможет и без бензина до сверхзвука.

Reply


dimas September 26 2015, 20:41:32 UTC
Уральцы что ли?

Панели какие-то зачунянные, что с управлением, что с выбором экрана ...

Установленный стартер, похоже, тоже не нулевый был, а восстановленный?

Reply

vspvsp September 26 2015, 20:46:27 UTC
Да тут в каждом посте Б/У прикручивают, специально выбирая ракурс, чтобы скотч в кадр не попал!

Reply

lx_photos September 26 2015, 21:04:38 UTC
компании не комментирую
в целях неухудшения кармы перевозчиков

панели - да, по-разному бывает

большинство агрегатов на самолёте ремонтируются, и снова устанавливаются на другой самолёт
таких, чтобы совсем новые, сложных агрегатов почти не бывает
это у всех компаний

Reply


Leave a comment

Up