Я, конечно, может, глупость сморожу. А как самолёт вообще может улететь без работающего APU? Ну, я понимаю, на земле можно к сети подключиться, а как в воздухе, если оба двигателя отрубятся? Как планировать без работающих элеронов? Ну, или как курицу в микроволновке разогреть?
запустить двигатель на земле можно от наземного источника воздуха под давлением
в воздухе один двигатель запускается от другого
если оба не работают, и не работает ВСУ, то оборотов авторотации ротора двигателя может хватить для запуска
элероны тут ни при чём, так как управление по крену происходит с использованием давления гидрожидкости а оно может накачиваться опять же от вращаемых набегающим потоком роторов двигателей и, как правильно заметили, есть ещё аварийный генератор электричества, работающий от давления гидрожидкости системы B которое создаётся вращаемой набегающим потоком аварийной турбиной - RAT
при неработающих двигателях пассажиры считаются не голодными потому что жить им остаётся считанные минуты
компании не комментирую в целях неухудшения кармы перевозчиков
панели - да, по-разному бывает
большинство агрегатов на самолёте ремонтируются, и снова устанавливаются на другой самолёт таких, чтобы совсем новые, сложных агрегатов почти не бывает это у всех компаний
Comments 100
Reply
как припрёт, так только он и поможет
моторчик - вряд ли
Reply
А ВСУ - моторчик ведь, да?
Значит за моторчики было.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в воздухе один двигатель запускается от другого
если оба не работают, и не работает ВСУ, то оборотов авторотации ротора двигателя может хватить для запуска
элероны тут ни при чём, так как управление по крену происходит с использованием давления гидрожидкости
а оно может накачиваться опять же от вращаемых набегающим потоком роторов двигателей
и, как правильно заметили, есть ещё аварийный генератор электричества, работающий от давления гидрожидкости системы B
которое создаётся вращаемой набегающим потоком аварийной турбиной - RAT
при неработающих двигателях пассажиры считаются не голодными
потому что жить им остаётся считанные минуты
Reply
Так что "пятера" вполне сможет и без бензина до сверхзвука.
Reply
Панели какие-то зачунянные, что с управлением, что с выбором экрана ...
Установленный стартер, похоже, тоже не нулевый был, а восстановленный?
Reply
Reply
в целях неухудшения кармы перевозчиков
панели - да, по-разному бывает
большинство агрегатов на самолёте ремонтируются, и снова устанавливаются на другой самолёт
таких, чтобы совсем новые, сложных агрегатов почти не бывает
это у всех компаний
Reply
Leave a comment