Мелкое раздолбайство больших авиакомпаний

Sep 18, 2015 00:47

Пока я работал с российскими компаниями, это было не удивительно.
Страна такая, ага :)
Но вот когда я стал ходить на самолёты больших солидных зарубежных авиакомпаний, меня стало мучать.
Этот вопрос.




Как же так?
Компания зохватила пол-Европы.
Конкурентов задавила.
Все такие крутые перцы, носы воротят выше макушки.
А обходишь самолёт, - торчат ошмётки верёвки.

Вот этот лючок. Заправки гидросистем.


Слева по борту, сразу сзади ниши основных опор шасси.

У него есть одна недокументированная особенность.
Верёвочка нижней центральной заглушки имеет такую длину, что свисает ниже обреза лючка, и при закрытии его зажимается дверцей.


Постепенно верёвочка размочаливается, и в конце концов рвётся.


Такая же проблемка существует ещё для нескольких мест - вот, например, левая сторона, лючок перед нишей основных ног:


Решение проблемы простое.
Надо всего лишь не быть идиотом.


И заправить верёвочку либо на ближайший валик насоса, либо просто внутрь лючка, чтобы не замялась в щель.

Но почему?!

Почему техники огромнейших компаний, лидеров отрасли, этого не делают?
Это ведь не требует особого ума или усилий.
Это - элементарная аккуратность. Одно движение, и всё.

Причём, самолёты у них реально в хорошем состоянии.
Всякие мелочи даже - типа окошечек на багажных дверях
, которые обычно быстро затираются и через них ничего не видно, - заботливо заменены на новые.
Или тут заслуга их инжиниринга, предусматривающего проверки мелочей типа окошечек, но пока не предусмотревших эту? а техники - лишь добросовестные исполнители заказанных работ? А поправить верёвочку не написано в документации?
Но ведь это же так просто - взял, и поправил...

Не понимаю...

Poll

рабочие моменты, как же так?, матчасть, a320

Previous post Next post
Up