Туши свет, сливай масло

May 09, 2015 03:06

Именно с такой картины начинается замена масла в стартере двигателя:


Read more... )

ТО, двигатель, матчасть, маслосистема, a320

Leave a comment

Comments 69

ahitech May 9 2015, 00:48:19 UTC
Аннушка уже слила и заменила масло…

Reply

hrun_morjov May 9 2015, 00:52:37 UTC
вы еще по-2 вспомните...

Reply

ahitech May 9 2015, 00:58:05 UTC
Почему "По-2"? "У-2"! Только хардкор!

Reply

hrun_morjov May 9 2015, 01:00:52 UTC
ну мы так до братьев райт дойдем :)

Reply


livejournal May 9 2015, 01:34:45 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos May 9 2015, 08:11:07 UTC
Привет, карандаш.
Сам-то как к маслу относишься?

Reply


strravaganza May 9 2015, 02:39:04 UTC
В моей машине масло меняется попроще. Правда, она и не летает, увы...

Reply

lx_photos May 9 2015, 08:12:10 UTC
У вас, наверное, и стартёр без масла.

Reply

strravaganza May 9 2015, 13:33:04 UTC
Клянусь, про стартёр понятия не имею. Но похоже что так - машине восемь лет, а масло в стартере замены ещё ни разу не потребовало.

Reply

lx_photos May 9 2015, 15:55:40 UTC
:) обычно его там нет.

Reply


turbinist_t3 May 9 2015, 02:47:38 UTC
На наших двигателях рабочим телом для ВС является природный газ.

Reply

lx_photos May 9 2015, 08:12:59 UTC
Интересная идея.

Reply


antontretiakov May 9 2015, 03:45:29 UTC
Интересно, какое масло там используется по вязкости и прочим параметрам? :)
С праздником Великой Победы! :)

Reply

lx_photos May 9 2015, 08:09:53 UTC
Такое же, как в двигателе.
Например, Mobil Jet Oil 2.

Typical Properties

Viscosity
cSt @ 40ºC (102ºF) 27.6
cSt @ 100ºC (212ºF) 5.1
cSt @ -40ºC (-40ºF) 11,000
% change @ -40ºC after 72 hours 0.15
Pour Point, ºC (ºF), ASTM D 97 -59 (-74)
Flash Point, ºC (ºF), ASTM D 92 270 (518)
Fire Point, ºC (ºF) 285 (545)
Autogenous Ignition Temp, ºC (ºF) 404 (760)
TAN (mg KOH/g sample) 0.03
Density @15 ºC, kg/l, ASMT D 4052 1.0035
Evaporation Loss, %
6.5 hr @ 204ºC, 29.5" Hg 3.0
6.5 hr @ 232ºC, 29.5" Hg 10.9
6.5 hr @ 232ºC, 5.5" Hg 33.7
(Equals pressure @ 40,000 Ft. altitude)
Foam, ml
Sequence I, 24ºC 8
Sequence II, 93.5ºC 10
Sequence III, 75ºC (after 200 F test) 8
Foam Stability, after 1 min settling, ml 0
Rubber Swell
F Rubber, 72 hr @ 204º C, % 15.6
H Rubber, 72 hr @ 70ºC, % 16.4
Sonic Shear Stability, KV @ 40ºC, change, % 0.9
Ryder Gear, Ave. lb/in % Hercolube A 2750 ,115

Reply

morchich May 9 2015, 10:51:10 UTC
умельцы-несушки еще в жигуарах не опробовали?)

Reply

lx_photos May 9 2015, 10:56:19 UTC
В советское время пробовали - съедает все резинки и вытекает.
Сейчас уже на копейках не экономят, хвала богам.

Reply


Leave a comment

Up