Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
lx_photos
Туши свет, сливай масло
May 09, 2015 03:06
Именно с такой картины начинается замена масла в стартере двигателя:
(
Read more...
)
ТО
,
двигатель
,
матчасть
,
маслосистема
,
a320
Leave a comment
Comments 69
Next
ahitech
May 9 2015, 00:48:19 UTC
Аннушка уже слила и заменила масло…
Reply
hrun_morjov
May 9 2015, 00:52:37 UTC
вы еще по-2 вспомните...
Reply
ahitech
May 9 2015, 00:58:05 UTC
Почему "По-2"? "У-2"! Только хардкор!
Reply
hrun_morjov
May 9 2015, 01:00:52 UTC
ну мы так до братьев райт дойдем :)
Reply
Thread 5
livejournal
May 9 2015, 01:34:45 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в
топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона
. Подробнее о рейтинге читайте в
Справке
.
Reply
lx_photos
May 9 2015, 08:11:07 UTC
Привет, карандаш.
Сам-то как к маслу относишься?
Reply
strravaganza
May 9 2015, 02:39:04 UTC
В моей машине масло меняется попроще. Правда, она и не летает, увы...
Reply
lx_photos
May 9 2015, 08:12:10 UTC
У вас, наверное, и стартёр без масла.
Reply
strravaganza
May 9 2015, 13:33:04 UTC
Клянусь, про стартёр понятия не имею. Но похоже что так - машине восемь лет, а масло в стартере замены ещё ни разу не потребовало.
Reply
lx_photos
May 9 2015, 15:55:40 UTC
:) обычно его там нет.
Reply
Thread 14
turbinist_t3
May 9 2015, 02:47:38 UTC
На наших двигателях рабочим телом для ВС является природный газ.
Reply
lx_photos
May 9 2015, 08:12:59 UTC
Интересная идея.
Reply
antontretiakov
May 9 2015, 03:45:29 UTC
Интересно, какое масло там используется по вязкости и прочим параметрам? :)
С праздником Великой Победы! :)
Reply
lx_photos
May 9 2015, 08:09:53 UTC
Такое же, как в двигателе.
Например, Mobil Jet Oil 2.
Typical Properties
Viscosity
cSt @ 40ºC (102ºF) 27.6
cSt @ 100ºC (212ºF) 5.1
cSt @ -40ºC (-40ºF) 11,000
% change @ -40ºC after 72 hours 0.15
Pour Point, ºC (ºF), ASTM D 97 -59 (-74)
Flash Point, ºC (ºF), ASTM D 92 270 (518)
Fire Point, ºC (ºF) 285 (545)
Autogenous Ignition Temp, ºC (ºF) 404 (760)
TAN (mg KOH/g sample) 0.03
Density @15 ºC, kg/l, ASMT D 4052 1.0035
Evaporation Loss, %
6.5 hr @ 204ºC, 29.5" Hg 3.0
6.5 hr @ 232ºC, 29.5" Hg 10.9
6.5 hr @ 232ºC, 5.5" Hg 33.7
(Equals pressure @ 40,000 Ft. altitude)
Foam, ml
Sequence I, 24ºC 8
Sequence II, 93.5ºC 10
Sequence III, 75ºC (after 200 F test) 8
Foam Stability, after 1 min settling, ml 0
Rubber Swell
F Rubber, 72 hr @ 204º C, % 15.6
H Rubber, 72 hr @ 70ºC, % 16.4
Sonic Shear Stability, KV @ 40ºC, change, % 0.9
Ryder Gear, Ave. lb/in % Hercolube A 2750 ,115
Reply
morchich
May 9 2015, 10:51:10 UTC
умельцы-несушки еще в жигуарах не опробовали?)
Reply
lx_photos
May 9 2015, 10:56:19 UTC
В советское время пробовали - съедает все резинки и вытекает.
Сейчас уже на копейках не экономят, хвала богам.
Reply
Thread 6
Next
Leave a comment
Up
Comments 69
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сам-то как к маслу относишься?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С праздником Великой Победы! :)
Reply
Например, Mobil Jet Oil 2.
Typical Properties
Viscosity
cSt @ 40ºC (102ºF) 27.6
cSt @ 100ºC (212ºF) 5.1
cSt @ -40ºC (-40ºF) 11,000
% change @ -40ºC after 72 hours 0.15
Pour Point, ºC (ºF), ASTM D 97 -59 (-74)
Flash Point, ºC (ºF), ASTM D 92 270 (518)
Fire Point, ºC (ºF) 285 (545)
Autogenous Ignition Temp, ºC (ºF) 404 (760)
TAN (mg KOH/g sample) 0.03
Density @15 ºC, kg/l, ASMT D 4052 1.0035
Evaporation Loss, %
6.5 hr @ 204ºC, 29.5" Hg 3.0
6.5 hr @ 232ºC, 29.5" Hg 10.9
6.5 hr @ 232ºC, 5.5" Hg 33.7
(Equals pressure @ 40,000 Ft. altitude)
Foam, ml
Sequence I, 24ºC 8
Sequence II, 93.5ºC 10
Sequence III, 75ºC (after 200 F test) 8
Foam Stability, after 1 min settling, ml 0
Rubber Swell
F Rubber, 72 hr @ 204º C, % 15.6
H Rubber, 72 hr @ 70ºC, % 16.4
Sonic Shear Stability, KV @ 40ºC, change, % 0.9
Ryder Gear, Ave. lb/in % Hercolube A 2750 ,115
Reply
Reply
Сейчас уже на копейках не экономят, хвала богам.
Reply
Leave a comment