Авиатехнику на заметку:
когда ты переписываешь номера колеса (партийный и серийный), то правильный партийник - это тот, где написано ASSY (сборка).
Потому что половинки диска тоже имеют каждая свой партийник. И написаны они там же, недалеко.
(
Read more... )
Comments 15
Reply
Reply
Из некоторых потом вот постики рождаются :)
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
"Авиационные колёса накачивают азотом. Дело в том, что резина может выделять различные углеводороды внутрь шины. Особенно, если она нагревается очень горячими тормозами.
Чтобы эта смесь не самовоспламенилась (а 14 атмосфер горючей смеси внутри ниши шасси самолёта - это очень нехило), и нужен инертный газ, заполняющий объём шины. Азот же - самый доступный из них: его в воздухе аж 78%."
http://lx-photos.livejournal.com/103839.html
Reply
Reply
Последний раз менял тросик открытия сторки шасси - вообще от пластмаски с номерами только первая четверть осталась.
Reply
Спасибо.
Reply
Он примерно одинаковый для похожей техники - что Ту-154, что Ил-86, ...
Мрия обслуживается, видимо, своим техническим составом. В транзите - теми, кто с ней летает. Наверное, на большие формы куда-то гоняют вроде завода-изготовителя.
Президентские самолёты - всего лишь модификации серийных. Обслуживаются персоналом Специального Лётного Отряда "Россия" во Внуково. Наверное, там обычные техники с добавкой некоторых специалистов по специфической аппаратуре, присутствующей на борту. Возможно, подключают специалистов заводов-изготовителей аппаратуры.
Думаю, техники такие же, только с допусками по секретности и прошедшие проверки по линии ФСБ.
Reply
Reply
Есть летающие самолёты 50-летнего возраста.
Другой вопрос, что экономически это невыгодно.
Reply
Leave a comment