Смотри, не перепутай! Кутузов...

Nov 24, 2014 00:15

Авиатехнику на заметку:
когда ты переписываешь номера колеса (партийный и серийный), то правильный партийник - это тот, где написано ASSY (сборка).
Потому что половинки диска тоже имеют каждая свой партийник. И написаны они там же, недалеко.


Read more... )

секреты профессии, ни о чём, матчасть

Leave a comment

Comments 15

anonymous November 23 2014, 21:24:48 UTC
сначала показалось что уменьшительное от слова *опа

Reply


gutnikov_yira November 23 2014, 21:40:04 UTC
Я мог бы уже собрать целую галерею таких фото :) Во время замены по-быстрому фоткаю эти циферки мобильником, а уже потом, оформляя бумаги в помещении (или в салоне самолёта), разбираю, чего я там сфоткал.

Reply

lx_photos November 23 2014, 21:41:45 UTC
Я тоже.
Из некоторых потом вот постики рождаются :)

Reply

gutnikov_yira November 23 2014, 21:51:21 UTC
А из некоторых- комментарии!

... )

Reply


laurynas_789 November 24 2014, 01:52:05 UTC
Сложно :-) А колёса лайнеров чем надуваются если надо ? Самолёт ведь архитяжелый ...

Reply

p_polus November 24 2014, 03:58:43 UTC
Азот.

Reply

lx_photos November 24 2014, 09:01:58 UTC
Об этом сказано в посте про конструкцию колёс:
"Авиационные колёса накачивают азотом. Дело в том, что резина может выделять различные углеводороды внутрь шины. Особенно, если она нагревается очень горячими тормозами.
Чтобы эта смесь не самовоспламенилась (а 14 атмосфер горючей смеси внутри ниши шасси самолёта - это очень нехило), и нужен инертный газ, заполняющий объём шины. Азот же - самый доступный из них: его в воздухе аж 78%."
http://lx-photos.livejournal.com/103839.html

Reply


romadm November 24 2014, 05:39:50 UTC
Потом вот рождаются легенды в теплых офисах - что там на самом деле списали. Особенно этим славятся всякие АСО баллоны с регуляторами, цилиндрами и прочими assy.

Reply

lx_photos November 24 2014, 08:58:55 UTC
Бывают неразборчивые надписи.
Последний раз менял тросик открытия сторки шасси - вообще от пластмаски с номерами только первая четверть осталась.

Reply


ext_243781 November 24 2014, 15:33:40 UTC
Вопрос вообще про ТО. Кто, с какой квалификацией и как часто обслуживают летающую технику, которой очень мало. Допустим МРИЯ та же, или частный случай - президенские самолеты.
Спасибо.

Reply

lx_photos November 24 2014, 17:06:15 UTC
Регламент обслуживания задаётся производителем.
Он примерно одинаковый для похожей техники - что Ту-154, что Ил-86, ...

Мрия обслуживается, видимо, своим техническим составом. В транзите - теми, кто с ней летает. Наверное, на большие формы куда-то гоняют вроде завода-изготовителя.
Президентские самолёты - всего лишь модификации серийных. Обслуживаются персоналом Специального Лётного Отряда "Россия" во Внуково. Наверное, там обычные техники с добавкой некоторых специалистов по специфической аппаратуре, присутствующей на борту. Возможно, подключают специалистов заводов-изготовителей аппаратуры.
Думаю, техники такие же, только с допусками по секретности и прошедшие проверки по линии ФСБ.

Reply

ext_243781 November 25 2014, 04:16:20 UTC
Логически, срок жизни техники определяется наличием запчастей и умением персонала работать с данной моделью, ну и конечно востребованностью в жизни?

Reply

lx_photos November 25 2014, 04:48:26 UTC
Да.
Есть летающие самолёты 50-летнего возраста.
Другой вопрос, что экономически это невыгодно.

Reply


Leave a comment

Up