я не по авиадвижкам конечно, а по автомобильным скажу то таки да, греется (думаю в авиации физика нагрева та же)), САТовские мегаватные дизели 35й серии например имеют ЕСМ с подводом (и отводом ессно) дизтоплива в корпус для охлаждения
Не знаю; наверное. Там довольно большая коробка электроники, забранная в металлический корпус. На V2500, кстати, нагрев незначителен - там обходятся без принудительного охлаждения, хватает воздуха, продувающего подкапотное пространство.
Агрегаты в эксплуатации, как правило, не разбирают. А меняют целиком. ECU - сложное электронное устройство, и внутрь никто никогда не лазит. Тем более, отказывает редко. Хотя денег стОит - уйму, наверное :)
интересно визуально на какую высоту лопатки вентилятора идет высота лопаток входа компрессора? половина? треть? на схемках где-то половина, но то ж схема, ни к чему не обязывающая в плане масштаба
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Там довольно большая коробка электроники, забранная в металлический корпус.
На V2500, кстати, нагрев незначителен - там обходятся без принудительного охлаждения, хватает воздуха, продувающего подкапотное пространство.
Агрегаты в эксплуатации, как правило, не разбирают. А меняют целиком.
ECU - сложное электронное устройство, и внутрь никто никогда не лазит. Тем более, отказывает редко. Хотя денег стОит - уйму, наверное :)
Reply
Reply
Reply
А то был случай:
Reply
Reply
Reply
В обобщающем посте этого ЖЖ живёт ссылка на постег "Двигатель, как он есть":
http://lx-photos.livejournal.com/94609.html
Вторую фотку папрашу изучить!
( ... )
Reply
Reply
Reply
Шум гасится в отверстиях. Как-то :)
Точнее пока не могу. Что-то читал по этой теме, но источник и подробности не помню.
Reply
Leave a comment