кого-то отодрали за бока в диагностике?) гидроприводик зря замененный это ж как минимум кусок бесплатного труда на повторных работах, а как мкксимум - зря заказаный/купленый привод.
Всё, что снято с самолёта неработающим, считается неисправным. Отправлено оператору. В принципе, возможно вернуть его в работающие, но для этого надо прогнать тесты с его участием на самолёте и изучить историю полётов, чтобы не было отказов по этой системе в течение скольки-то последних полётов.
Это круглосуточное и всепогодное линейное обслуживание, а не тишь лаборатории с 9 до 16 часов. Если надо, чтобы самолёты летали, приходится менять быстро и блоками, а не доискиваться до конкретного транзистора внутри процессора.
Управляющий сигнал не проверяется. Я фигзнает вообще, что там - аналог, дискрет, или цифра. Проверяют целостность проводки.
Конкретно в нашем случае оператор выдал заказ сначала на прозвонку проводки, а потом - на замену актюатора. Проводку первый раз звонили - показало, что всё нормально. Выслали актюатор на замену.
Не путаете. Как я понимаю - разница в интенсивности управляющего момента. Спойлер позволяет совершать управление по крену, для которого элерон - слишком грубый инструмент
Comments 95
Reply
Reply
Reply
Всякое бывает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Отправлено оператору.
В принципе, возможно вернуть его в работающие, но для этого надо прогнать тесты с его участием на самолёте и изучить историю полётов, чтобы не было отказов по этой системе в течение скольки-то последних полётов.
Reply
Если надо, чтобы самолёты летали, приходится менять быстро и блоками, а не доискиваться до конкретного транзистора внутри процессора.
Управляющий сигнал не проверяется.
Я фигзнает вообще, что там - аналог, дискрет, или цифра.
Проверяют целостность проводки.
Конкретно в нашем случае оператор выдал заказ сначала на прозвонку проводки, а потом - на замену актюатора.
Проводку первый раз звонили - показало, что всё нормально.
Выслали актюатор на замену.
Reply
Reply
Как я понимаю - разница в интенсивности управляющего момента. Спойлер позволяет совершать управление по крену, для которого элерон - слишком грубый инструмент
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment