Leave a comment

Comments 36

ahitech April 24 2014, 09:51:07 UTC
Круто. Уровень топлива при такой заправке проверяется щупом, чтобы не бегать после каждого ведра в кабину? Или, по старинке, надо пытаться разглядеть зеркало плещущегося керосина при свете спички? :)

И почему важно, что горловина находится не у законцовки? Я считал, что там сообщающиеся сосуды, а при стоянке на земле крылья слегка провисают, и точки у фюзеляжа оказываются выше законцовок, так что логично горловину делать именно недалеко от фюзеляжа.

Reply

lx_photos April 24 2014, 10:23:16 UTC
Количество топлива можно увидеть по топливомерам в кабине.
Или по мерным линейкам снизу крыла, если сидите без электричества.

На 737 законцовки выше корня.

Reply

ahitech April 24 2014, 12:21:19 UTC
И доступ к мерным линейкам снаружи есть? Вот на них я бы тоже не отказался посмотреть.

Насчёт законцовок - не знал, спасибо.

Reply

lx_photos April 24 2014, 12:37:33 UTC
Они снизу крыла.
Доступ есть, конечно - чтобы измерять топливо без электричества, вручную.

Reply


iime April 24 2014, 09:58:48 UTC
А WING REFUEL PANEL, которую нужно смотреть - она на основном заправочном посту?

Reply

lx_photos April 24 2014, 10:23:41 UTC
Да.

Reply


vostokin April 24 2014, 10:12:54 UTC
Время заправки до максимума составляет сутки?:)

Reply

lx_photos April 24 2014, 10:23:58 UTC
Смотря как утаптывать будете :)

Reply

morchich April 24 2014, 12:38:06 UTC
думаю меньше, главное лейку толковую)) я ночью 320 антифириза канистрами натягал и влил минут за 15, так что часов за пару до болижайшего аэропорта назаправлять можно))))

Reply

khmelikvictor April 24 2014, 17:32:31 UTC
Меня они тоже очень интересовали, удалось снять: http://khmelikvictor.livejournal.com/36362.html

Reply


ext_1197664 April 24 2014, 10:21:26 UTC
А расскажите как-нибудь про закрылки Крюгера. Пожалуйста.

Кстати, вопрос возник. Вот приходит техник выполнить какую-то работу. Он уполномочен сам заходить на флайт дек, запускать ВСУ, механизацией, скажем шурудить?

Reply

lx_photos April 24 2014, 10:27:45 UTC
Я про них мало что знаю. Надо самому читать.
На мой взгляд, это разновидность обычного предкрылка, только своеобразной формы и без щели между крылом и им.

Да.
Некоторые и двигатель могут пошурудить.

Reply

ext_1197664 April 24 2014, 10:44:12 UTC
Ненене, это принципиально другое по схеме работы устройство. Если обычный - это съезжающая вперёд кромка крыла с отклонением вниз, ну плюс иногда вторая секция, то у крюгеров верхняя плоскость в убранном состоянии является нижней поверхностью крыла.

... )

Reply

lx_photos April 24 2014, 12:55:28 UTC
Для 737, кажется, есть.
Я подумаю насчёт.

Думаю, способ выпуска вряд ли влияет на аэродинамические характеристики Krueger flap.
На мой взгляд, по сути - это предкрылок, только проще конструктивно.

Reply


ext_1197664 April 24 2014, 10:23:53 UTC
И вот интересно. Вот эти пластиночки перпендикулярные на крыле (спойлеры? дефлекторы?) - почему за каждой по крылу тянется полоса?

Reply

lx_photos April 24 2014, 10:25:40 UTC
Чувствуется, вы пропускаете уроки.
Так и на второй год можно.
Изучайте:
http://lx-photos.livejournal.com/158501.html

Это следы пыли из воздуха.

Reply

ext_1197664 April 24 2014, 10:30:22 UTC
Семен Семеныч! ))))
Спасибо

Reply

lx_photos April 24 2014, 10:33:52 UTC
:)

Reply


Leave a comment

Up