Круто. Уровень топлива при такой заправке проверяется щупом, чтобы не бегать после каждого ведра в кабину? Или, по старинке, надо пытаться разглядеть зеркало плещущегося керосина при свете спички? :)
И почему важно, что горловина находится не у законцовки? Я считал, что там сообщающиеся сосуды, а при стоянке на земле крылья слегка провисают, и точки у фюзеляжа оказываются выше законцовок, так что логично горловину делать именно недалеко от фюзеляжа.
думаю меньше, главное лейку толковую)) я ночью 320 антифириза канистрами натягал и влил минут за 15, так что часов за пару до болижайшего аэропорта назаправлять можно))))
А расскажите как-нибудь про закрылки Крюгера. Пожалуйста.
Кстати, вопрос возник. Вот приходит техник выполнить какую-то работу. Он уполномочен сам заходить на флайт дек, запускать ВСУ, механизацией, скажем шурудить?
Я про них мало что знаю. Надо самому читать. На мой взгляд, это разновидность обычного предкрылка, только своеобразной формы и без щели между крылом и им.
Ненене, это принципиально другое по схеме работы устройство. Если обычный - это съезжающая вперёд кромка крыла с отклонением вниз, ну плюс иногда вторая секция, то у крюгеров верхняя плоскость в убранном состоянии является нижней поверхностью крыла.
Думаю, способ выпуска вряд ли влияет на аэродинамические характеристики Krueger flap. На мой взгляд, по сути - это предкрылок, только проще конструктивно.
Comments 36
И почему важно, что горловина находится не у законцовки? Я считал, что там сообщающиеся сосуды, а при стоянке на земле крылья слегка провисают, и точки у фюзеляжа оказываются выше законцовок, так что логично горловину делать именно недалеко от фюзеляжа.
Reply
Или по мерным линейкам снизу крыла, если сидите без электричества.
На 737 законцовки выше корня.
Reply
Насчёт законцовок - не знал, спасибо.
Reply
Доступ есть, конечно - чтобы измерять топливо без электричества, вручную.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, вопрос возник. Вот приходит техник выполнить какую-то работу. Он уполномочен сам заходить на флайт дек, запускать ВСУ, механизацией, скажем шурудить?
Reply
На мой взгляд, это разновидность обычного предкрылка, только своеобразной формы и без щели между крылом и им.
Да.
Некоторые и двигатель могут пошурудить.
Reply
( ... )
Reply
Я подумаю насчёт.
Думаю, способ выпуска вряд ли влияет на аэродинамические характеристики Krueger flap.
На мой взгляд, по сути - это предкрылок, только проще конструктивно.
Reply
Reply
Так и на второй год можно.
Изучайте:
http://lx-photos.livejournal.com/158501.html
Это следы пыли из воздуха.
Reply
Спасибо
Reply
Reply
Leave a comment