Вентилятор - это компрессор низкого давления. Соответственно, он нужен для создания некоторого давления потока воздуха. Потом этот воздух истекает через сопло, создавая тягу. Двигатель реактивный.
В винтовом двигателе каждая лопасть винта - это маленькое крыло. На каждой лопасти создаётся подъёмная сила. Их сумма и тянет самолёт вперёд.
Разница в том, что эффективность винта сильно зависит от скорости набегающего потока и уменьшается с ростом этой скорости. В реактивном двигателе перед вентилятором есть входное устройство (воздухозаборник), которое затормаживает поток, и эффективность вентилятора не уменьшается с ростом скорости самолёта.
Непонятно, где воздухозаборник у обычного гражданского самолёта, там, вроде, вентилятор сразу идёт, и сопло тоже непонятно где (насколько я понимаю, вентилятор дует по внешнему контуру).
Comments 11
Reply
Кстати, не знаете, в чём отличие вентилятора и принципа его работы от воздушного винта на турбовинтовых самолётах?
Reply
Вентилятор - это компрессор низкого давления. Соответственно, он нужен для создания некоторого давления потока воздуха.
Потом этот воздух истекает через сопло, создавая тягу.
Двигатель реактивный.
В винтовом двигателе каждая лопасть винта - это маленькое крыло.
На каждой лопасти создаётся подъёмная сила. Их сумма и тянет самолёт вперёд.
Разница в том, что эффективность винта сильно зависит от скорости набегающего потока и уменьшается с ростом этой скорости.
В реактивном двигателе перед вентилятором есть входное устройство (воздухозаборник), которое затормаживает поток, и эффективность вентилятора не уменьшается с ростом скорости самолёта.
Reply
Reply
Примерно метр-полтора.
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Этот кадр мне не кажется особо удачным, поэтому он и пролежал ровно два года без движения :)
Можно было бы слева мЕста добавить, но там уже сателлит начинает виднеться, а это лишнее.
Reply
Reply
Есть мнение, что какие-то детали для собираемых тут машин.
Reply
Вот такой экземпляр, к примеру:
( ... )
Reply
Leave a comment