Ещё был как минимум Fokker-100 или что-то похожее (B-717, может). У Фоккера есть особенность - очень нарастает на крыле вблизи фюзеляжа. А сзади в этой зоне двигатели. У Ту-134 тогда лёд оторвался на взлёте, попал в движки и вызвал помпаж (ЕМНИП).
Спасибо, да и фотка ок, но у меня вопрос, а с внутренней(снизу?) стороны крыла, тоже будет иней? И совсем дикий вопрос, а нет ли там электрического подогрева или это совсем недопустимо вблизи баков?
Снизу крыла тоже будет, но там он не влияет на подъёмную силу.
Подогрева нет. Потому что не нужен - обледенение удаляют перед вылетом. В полёте там льда не образуется. Образуется он на передней кромке крыла. С передней кромки в полёте удаляется/предотвращается различными способами. Чаще всего - обогревом передней кромки крыла отбираемым от двигателей горячим воздухом.
теперь понятно, а предкрылкам и другой механизации пофигу иней или наледь? Или он там тоже не сможет в полете образоваться, а как быть с инверсией и обледенением при посадке, ведь вроде бывало же такое?
Собственно, предкрылок и обогревается. В случае воздушно-тепловой системы туда подходят телескопические трубы от передней части крыла. При электротепловой - провода. Остальной механизации, видимо, пофигу. По крайней мере, она никак не обогревается, только на земле удаляется наледь. В воздухе на всех этапах полёта работают самолётные системы, предотвращая и удаляя обледенение. Обледенение бывает довольно часто при низких температурах (ниже +15 Цельсия) и высокой влажности. Это - обычное явление для сегодняшней авиации. На полёты обычно не влияет.
Comments 13
Reply
Слухи говорят, что при выполнении вывода из энергичного снижения перетянули штурвал и от перегрузки отвалился хвост.
Reply
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=37
Reply
У Фоккера есть особенность - очень нарастает на крыле вблизи фюзеляжа. А сзади в этой зоне двигатели. У Ту-134 тогда лёд оторвался на взлёте, попал в движки и вызвал помпаж (ЕМНИП).
Reply
Reply
Reply
Reply
И совсем дикий вопрос, а нет ли там электрического подогрева или это совсем недопустимо вблизи баков?
Reply
Подогрева нет. Потому что не нужен - обледенение удаляют перед вылетом.
В полёте там льда не образуется. Образуется он на передней кромке крыла.
С передней кромки в полёте удаляется/предотвращается различными способами.
Чаще всего - обогревом передней кромки крыла отбираемым от двигателей горячим воздухом.
Reply
Reply
В случае воздушно-тепловой системы туда подходят телескопические трубы от передней части крыла. При электротепловой - провода.
Остальной механизации, видимо, пофигу. По крайней мере, она никак не обогревается, только на земле удаляется наледь.
В воздухе на всех этапах полёта работают самолётные системы, предотвращая и удаляя обледенение.
Обледенение бывает довольно часто при низких температурах (ниже +15 Цельсия) и высокой влажности. Это - обычное явление для сегодняшней авиации. На полёты обычно не влияет.
Reply
Leave a comment