Как они это делают?

Dec 11, 2010 02:51

Как устраняются дефекты?

Начнём с главного: техник, как правило, - существо безобидное.
Спит Сидит себе тихонько в тёплом уголке и никого не трогает.
Но вызывает начальник: "Та хрень, говорят, уже в расходной. Самолёт как раз стоИт. Надо поменять".
Волшебное слово "Надо" сказано и тут уж не отвертишься.
Надо поменять.


Read more... )

ТО, 24-105, отбор воздуха, ни о чём, 30d

Leave a comment

Comments 96

long_swp December 11 2010, 05:10:54 UTC
Спасибо. Интересно.
Много трубок. :)

Reply

lx_photos December 11 2010, 07:58:11 UTC
И ведь каждая для чего-то нужна...
Как подумаю, так аж в дрожь :)

Reply


nikolay_ustinov December 11 2010, 05:50:13 UTC
Выглядит не очень сложным, но как подобную работу провести, например, в транзитном порту, где нет ангара, где-нибудь на севере и зимой, в сильный мороз???

Reply

lx_photos December 11 2010, 08:05:02 UTC
Да, замена этого агрегата - в общем, довольно простая операция.
В транзитном порту всё делается совершенно так же (как Вы заметили, и тут работа была на улице).
Только добавляются некоторые неудобства, если холодно (ну, руки там мёрзнут...).
Но - на то и одежда тёплая выдаётся.
Есть ещё так называемые моторные подогреватели (в основном на шасси ЗиЛ-130), дующие тёплым воздухом. Можно такой вызвать, кинуть рукав под движок, ещё два вокруг, и потеть себе в удовольствие.

Гораздо неудобнее менять, например, клапан регулирования воздуха на охлаждение корпуса турбины :) - вот там исплюёшься. Подходы довольно неудобные.

Reply


drduse December 11 2010, 07:24:56 UTC
ну вот так с азов, да потихонечку, глядишь и самолеты научимся ремонтировать!

спасибо!

Reply

lx_photos December 11 2010, 08:06:57 UTC
Каждый, допустим, пассажир, должен уметь простейшие дефекты хотя бы устранять и оформлять документацию. Чтобы есличо.
"Пассажир - на самолёт!" - вот наш лозунг.

Reply

drduse December 11 2010, 08:13:41 UTC
правильно!

вот следующи пост можно по электрике сделать, к примеру!

Reply

andrey_larin December 11 2010, 08:22:11 UTC
Клапан теперь каждый сможет поменять!

Reply


photootchet December 11 2010, 07:26:21 UTC
Это действительно интересно
А вот у меня вопрос - откуда Вы все это знаете как происходит постоянный набор знаний?
Ведь самолеты даже одного вида и фирмы модернизируются, что-то изменяется от серии к серии.
У Вас в обслуживании наверняка ведь далеко не один тип самолетов?

Reply

lx_photos December 11 2010, 08:20:10 UTC
Наше подразделение обслуживает три типа ( ... )

Reply

sadmitry December 11 2010, 11:13:07 UTC
У нас маразм - учебные материалы по трамваям (!) нельзя ни ксерить, ни домой уносить.

Reply

lx_photos December 11 2010, 16:14:07 UTC
:) На обучении выдаются каждому индивидуальные материалы. Навсегда. Навечно. На всю оставшуюся.
С распечатками схем.
Всё уже написано, все рисунки есть.
Только слушай препода. Можно пометки делать, если надо. В книгах.

На самолёт получается (примерно) по десятку томов по 200 листов формата A4.
Изучается где-то за полтора месяца. Вместе с тестами.
Такая вот учёба.

Reply


vzanuda December 11 2010, 07:37:08 UTC
Спасибо!
Это очень интересно!
И с твоим текстом и с фотографиями.
Продолжай в том же духе!

Reply

lx_photos December 11 2010, 08:20:23 UTC
Ога :)

Reply


Leave a comment

Up