Как устраняются дефекты?
Начнём с главного: техник, как правило, - существо безобидное.
Спит Сидит себе тихонько в тёплом уголке и никого не трогает.
Но вызывает начальник: "Та хрень, говорят, уже в расходной. Самолёт как раз стоИт. Надо поменять".
Волшебное слово "Надо" сказано и тут уж не отвертишься.
Надо поменять.
(
Read more... )
Comments 96
Много трубок. :)
Reply
Как подумаю, так аж в дрожь :)
Reply
Reply
В транзитном порту всё делается совершенно так же (как Вы заметили, и тут работа была на улице).
Только добавляются некоторые неудобства, если холодно (ну, руки там мёрзнут...).
Но - на то и одежда тёплая выдаётся.
Есть ещё так называемые моторные подогреватели (в основном на шасси ЗиЛ-130), дующие тёплым воздухом. Можно такой вызвать, кинуть рукав под движок, ещё два вокруг, и потеть себе в удовольствие.
Гораздо неудобнее менять, например, клапан регулирования воздуха на охлаждение корпуса турбины :) - вот там исплюёшься. Подходы довольно неудобные.
Reply
спасибо!
Reply
"Пассажир - на самолёт!" - вот наш лозунг.
Reply
вот следующи пост можно по электрике сделать, к примеру!
Reply
Reply
А вот у меня вопрос - откуда Вы все это знаете как происходит постоянный набор знаний?
Ведь самолеты даже одного вида и фирмы модернизируются, что-то изменяется от серии к серии.
У Вас в обслуживании наверняка ведь далеко не один тип самолетов?
Reply
Reply
Reply
С распечатками схем.
Всё уже написано, все рисунки есть.
Только слушай препода. Можно пометки делать, если надо. В книгах.
На самолёт получается (примерно) по десятку томов по 200 листов формата A4.
Изучается где-то за полтора месяца. Вместе с тестами.
Такая вот учёба.
Reply
Это очень интересно!
И с твоим текстом и с фотографиями.
Продолжай в том же духе!
Reply
Reply
Leave a comment