Высокоскоростная лента

Jul 12, 2019 17:24

Каждый раз, когда ты обходишь самолёт и видишь расколотую вдребезги пополам фару, ты понимаешь - это тот самый случай.






Как уже писалось, таксишные лампы Airbus-320 подвержены расколу.



Разумеется, что и проще, и быстрее, и надёжнее, и лучше такую лампу просто поменять.
Но не всегда бывает возможность это сделать.
И тогда на помощь отчаявшемуся экипажу приходит мужыг со скотчем.


И начинается сенсационный ремонт на коленке.

Так поговорим же о знаменитом авиационном скотче!

Уже известно, что некоторые повреждения поверхности самолёта в качестве временной меры предписывается заклеивать таким материалом, как High Speed Tape.



Этот материал чётко регламентирован в документации.



Так же, как и технология этого временного ремонта.



HST поставляется либо в виде широких рулонов, либо узких - вроде мотков обычного скотча.


И представляет собой алюминиевую фольгу с нанесённым клеевым слоем. Клей защищён легкоснимаемой бумагой.

Широкий рулон в некоторых случаях гораздо удобнее.



Например, недавно пришлось заклеивать выпускную посадочную фару Airbus-320. А она довольно широкая.



Так что широкий рулон оказался очень удобен.



Вот и в нашем случае очень удобно отрезать большой кусман, наклеить его на лампу.



И потом просто отрезать лишнее.


Подобно Микеланджело, да.
Чем сеять быстровосходящее зло узкими полосками.

А клей там хороший. На высоте при -60 держит в потоке 800 км в один час.
Так-то. Увидел мужика со скотчем - не молись в рыданиях, а поцелуй в лысину, и ручку позолоти.

Poll

А лампочка после такого, конечно же, становится неработающей. По ней открывается дефект,


клеится плакардик на выключатель. А можно и автомат по питанию выдернуть. Чтобы случайно не включили.
А HST наклеивается, чтобы лампа не разлетелась в дальнейших полётах.

При публикации указывайте первоисточник.

дефекты, свет, повреждения, a320

Previous post Next post
Up