Как поменять упаковку батареек

Oct 27, 2017 01:42

Люди видят, но не понимают.




Вот например.
Например, надо тебе проверить аварийное освещение на 737 Классике.
Ессесно, ты едешь в кабину и включаешь тумблер в положение ВКЛ.



Кстати, это всё мы уже давно проходили в основополагающем посте про аварийное освещение Boeing-737 NG.


На Классике всё почти так же.

Включил ты его и смотришь...


И нихера не видишь.
Не горит оно ни хера потому что.
Вот эта лампочка на багажной полке.


Должно их гореть везде по проходу, а тут две последние - слева и справа - не горят.
Ну ты же оптимист.
Ты же веришь, что это просто случайно совпало, что две лампочки сразу в разных местах перегорели.
Ага, да.
Проходишь в заднюю кухню.
Не пожрать, нет. Работаешь ты там.
Ты смотришь на остальные световые табло.
Вот на левой двери оно горит.



А возле правой двери...



%уй! Не горит.



А если не горят несколько ламп в одной зоне, значит - накрылась ейная батарейка.


Потому что по салону в разных укромных и нескромных местах раскиданы источники питания аварийных ламп.
Которые каждый питает от своих аккумуляторов какую-то зону табло.
Ну, и нам сегодня попёрло поменять блок аккумуляторов как раз над задней кухней.



Для этого сначала откручиваем направляющую шторки, отделяющей овнов от козлищ бортпроводников от пассажиров.


Снимаем её.
Опускаем вниз потолочную панель на её петле.



Между потолочным светильником и другой панелью наблюдаем умостившийся источник аварийного света.



Крепится он с одной стороны на поворотной петле, а с другой - винтом к кронштейну.



Выкрутив винт, я пошёл домой опускаем блок.


Сверху виден блок зарядки и управления.
Для ценителей публикуем уникальную схему.


А коричневое под ним - это как раз аккумуляторный блок.

Точно такой же у нас есть новый.



Разглядывая его, понимаем, что держится он на раме с помощью защёлок.



И надвигается на контакты гнёздами.


Также имеет трогательную силиконовую пляму с резиночкой.

Две защёлки.



И штыревые контакты на высокотехнологичной печатной плате.



Проверяем новую батарейку.



И устанавливаем.



Бегим в кабину, включаем аварийку.


Ярче тысячи солнц, вот это вот всё...

Поворачиваем блок на место, прикручиваем винтом.
Закрываем панель освещения.
Теперь надо прикрутить на место направляющую шторки овнов/козлищ.
Тут возникает проблема.
На винте, выкрученном из её крепления, нету шайбы. А паз довольно широкий, и без неё винт держать будет только краем шляпки.

Жадность и лень борются с сознательностью.
Но в итоге европейское образование побеждает, и я иду куда?..
Не в пень, нет. Я иду к нажитому непосильным трудом.
К найденному в закоулках самолётов на грязных стрингерах, и сэкономленному на взаимозаменяемости.
К своему чемоданчику.


Оттель выуживаю шайбу и дарю её авиакомпании.
Акция! Заказавший три Daily check получает одну шайбу совершенно бесплатно!



Довольной рожей вкручиваю винты.



Шторка крепче тысячи солнц.





И аварийка работает.
Хорошо, да.

Poll

Фотографии в альбоме «737 Emerg Battery Pack», автор Lx-photos на Яндекс.Фотках

аварийное, ТО, свет, матчасть, b737

Previous post Next post
Up