Наша матчасть позволяет с лёгкостью воплотить лозунг "Ни дня без дефекта!"
Залез я под капот
реверса,
меняю клапан, никого не трогаю.
Никто не мешает, радуюсь жизни.
Новые такие колечки поставил, делаю сэлфи.
Обращаю внимание на проточки, не забываю совместить их с выступами.
Казалось бы, ничто не предвещало.
Ну, вокруг оглядываюсь.
Вот наверху цилиндр поднятия капота реверса, а под ним -
труба отбора воздуха от 9 ступени компрессора высокого давления (КВД).
И что-то мне тут не нравится...
Ну конечно же...
Опять.
Отвожу рукой в сторону шланчик...
Опять
дырка.
Шланг к трубе отбора присоединён угольником.
И уходит к штуцеру в
пилоне.
И вот тот угольник при установке повернули в такое положение, что шланг касался кожуха цилиндра подъёма капота реверса.
А так как двигатель постоянно вибрирует, то шланчик и перетёрло.
Полагаю, что это был отвод воздуха на наддув гидробаков.
Воздух на наддув отбирается от трубы высокого давления первого двигателя.
А также может идти от обоих двигателей и ВСУ, из магистралей низкого давления.
Снимаю шланг.
Он оказывается интереснее, чем казался.
Это даже не обычный шланг, а тонкий и длинный металлический сильфон.
Наверное, при большом давлении и температуре это лучше работает, чем резина.
Также при осмотре обнаруживаю второе повреждение.
Весело живём :)
Понятно, что шланг ставили уже второй раз, только другим концом.
И в первоначальном положении он упирался в кронштейн, коий его тоже слегка протёр.
Фоткаю партийный номер.
Ставлю шланг на место, ориентируя так, чтобы он не касался окружающих деталей.
Наддув гидробаков пока что будет происходить из других источников, а шланчик заказан компании срочной черепахой.
И вот так каждый раз - как полезешь куда-нибудь в матчасть, так хоть вокруг вообще не смотри.
Не, ну сколько можно-то?
Poll Фотографии большего размера доступны в альбоме «
Ни дня без дефекта», автор
Lx-photos на Яндекс.Фотках