Как-то очень уж часто стал в новостях мелькать
Нарышкин, который до этого держался в тени - в отличие от того же, скажем, Рогозина. Впрочем, если Рогозин занимается достаточно толстым троллингом (стоит вспомнить прославивший его совет для НАСА - отправлять своих астронавтов на орбиту с помощью батута) западных оппонентов, то спикер Госдумы являет собою, скорее, цуккоми - поскольку в своих выступлениях опирается на здравый смысл и логику, пытаясь с помощью них достучаться до разума своих оппонентов - но пока что, в общем, безуспешно. У Рогозина даже как-то лучше получается... что как-то и неудивительно. Я вовсе не хочу сказать, что Рогозин - дурачок (дурачки такие посты не занимают), но он сознательно выбрал для себя этакий образ грубого мужика и должен ему соответствовать - примерно так же Жириновский работает в эпатажном ключе (который безуспешно пытается воспроизвести Ляшко - но по понятным причинам у него это ничуть не получается: ведь ещё со средневековья было известно, что только очень умный человек может притворяться шутом; если кто мне по каким-либо причинам не верит - читайте "Графиню де Монсоро" и "Сорок пять" Дюма, там всё это более чем доходчиво описано). Скорее, то, что до наших западных партнёров в большей степени доходит правдорубство наотмашь Рогозина, чем доводы Нарышкина, свидетельствует как раз-таки не в их пользу.
Получилось ведь примерно так же, как с учебниками по русскому языку, по которым его учат, скажем, в США, Канаде или Японии - там все приводимые примеры или предложения для разбора посвящены всего-то нескольким темам - пьянству, глупости и беспорядочным половым связям - в интернете полным-полно сканов с таких учебников - ну например:
Вероятно, по задумке авторов этих учебников (из фонда Сороса, если я не ошибаюсь), это должно было заранее настроить учащего язык определённым образом по отношению к России - но в итоге получилось-то совсем не так и не то (сразу видно, что автор этого конгениального вброса как-то особо в педагогику не вдавался): ведь обучение идёт куда как эффективнее, если использовать примеры, близкие к жизни обучающегося - или взятые прямо из неё, что подтвердит любой нормальный преподаватель. Так что, раз все западные учебники русского построены на примерах вроде приведённого выше, то это скорее показывает именно уровень развития западной аудитории, для которой иные примеры, вероятно, чересчур сложны...