Пришет такой и требует Самого Главного

Oct 06, 2012 05:42


Вот регулярно кто-нибудь из менеджерского состава обязательно звонит и начинает обещать пожаловаться начальству, которое, по его мнению, непременно общающемуся с ним сотруднику "покажет". И размахивает своим умением "работать с коллективом". Каждый раз не могу избавиться от ощущения, что эта его менеджерская гордость сродни гордости укротителя ( Read more... )

работа, мимоходом

Leave a comment

Comments 7

isgerdr October 6 2011, 04:58:58 UTC
Вот за что люблю наших менеджеров - они понимают, что клиент глупый, и в случае чего ему можно объяснить, ну на крайняк новый придет, а переводчик - он ценный :)

Reply

lubomir October 6 2011, 09:39:01 UTC
Ну да, оно внедряется. Пост-то не столько про устройство хорошей компании, сколько негодуэ про выходцев из "старого строя", с которыми время от времени приходится общаться.

Reply

isgerdr October 6 2011, 11:57:15 UTC
Это да, это мы видали - "пофиг, что не можете, давайте родите как хотите, а то Там Будут Недовольны!".

Reply


scondo October 6 2011, 17:05:22 UTC
Охх. глядя на продукты 1С ощущение что они одинаково смотрят и на клиентов и на сотрудников: все - говно, они - анператоры.

Reply

wenick October 6 2011, 21:23:45 UTC
охх, а если посмотреть на продукты и услуги госорганизаций, типа почты, сбербанка и прочее, ощущение, что там и сотрудники и клиенты должны вышестоящих облизывать, чтоб хоть что-то работало.
если уж на государственном уровне рабочие отношения - раб-рабовладелец, то с чего бы частным компаниям по человечески к своим рабам относиться. Посему - хорошая работа нынче большая редкость..

Reply


spiculator October 7 2011, 00:54:57 UTC
Это, к сожалению, тоже упрощение, хотя и гораздо более симпатичное, чем «клиент всегда прав», произносимое клиентом. Труд подавляющего большинства сотрудников вообще имеет достаточно малое отношение к коммерческому успеху компании, как и то, какое отношение к себе они получают от начальства, и какую зарплату. Есть, есть места, где всё неплохо для сотрудников, но и это тоже здесь только такая разновидность халявы, которую ограниченное число людей по всяким случайным признакам может получать (при том что люди в среднем действительно подбираются симпатичные, и чувство естественной благодарности действительно побуждает их в меру своего разумения и способностей работать на компанию, но в сущности всё это носит совершенно необязательный характер и просто является производной некоторых психологических особенностей руководства). Как там сказал один наш общий знакомый (цитирую по смыслу): «а вот по каким признакам я подобрал вас, дорогих, я и сам толком не понимаю». Можно радоваться случайному совпадению, позволившему тебе упасть в удобное ( ... )

Reply

the_nans March 25 2013, 06:42:27 UTC
Перечитала твой коммент и, таки-да, соглашусь, что везение в этом есть и немалое - но это ПРАВИЛЬНОЕ везение.

Непонятно, правда, с чего ты решил, что я гордюсь :). С моей стороны тут как раз исключительно радость, что все срослось именно так и сожаление, что далеко не везде люди понимают, что так и правда лучше.

Reply


Leave a comment

Up