Качество - ценность или характеристика?

Jun 04, 2012 10:00

Оригинал взят у infomaker в Качество - ценность или характеристика?
Качество продукта или услуги - это ценность бизнеса или
просто характеристика продукта или услуги?

Я считаю так: пока качество не стало ценностью бизнеса - продукт или услуга никогда не станут качественными.

Какие мнения у френдов?

***

Понравилось, Мысли в слух

Leave a comment

Comments 3

ex_suny_any June 4 2012, 06:29:14 UTC
безусловно, согласна с вами на 100%)

Reply

lubasha_k June 4 2012, 06:36:42 UTC
Клиенту можно конечно втокарить что-то из-за яркой рекламы или хорошо обученных менеджеров, но когда он понимает, что его обманули, остается осадок и он никогда уже не вернется. Мало того, он никогда не порекомендует эту фирму своим друзьям. А специфика моей фирмы - это постоянные клиенты. Поэтому я за качество и правдивую информацию о продукте...

Reply


miheykin June 4 2012, 06:40:31 UTC
для меня - характеристика

Reply


Leave a comment

Up