Все мы знаем источник пробок в центре - это же машины.
Можно конечно просто закопать все их вместе с водителями и забыть об этом явлении, поскрипывая зубами в холодных пещерах.
А можно подумать, что можно сделать менее кардинального и более приемлемого для большинства населения городов.
Да, конечно - развитие общественного транспорта. Но это можно
(
Read more... )
Comments 21
Пешеходные переходы вне пересечений - под землю...
И ДПС должно делом заниматься...
Reply
на кольцах конечно другие решения, но да - там ошибок проектировщиков тоже очень много
а ДПС вообще не нужен - всей стукаческой частью должны заниматься сами автомобилисты - у них для этого есть все технические возможности
Reply
Reply
Но вообще такие маршруты скорее редкость и относятся к прогулочным, для которых длина не имеет значения.
А вот ваши соседи, которые двигаются по этому же маршруту на общественном транспорте получат ощутимую выгоду за счет ускорения движения и сокращения времени на путь до метро.
ps
Я вообще-то тоже обычный пешеход. Ну и велосипедист до кучи с 89 года.
Reply
Reply
Reply
Reply
что нарушают 6 машин и каких?
И про затор с аварийной ситуацией непонятно
Reply
( ... )
Reply
"При повороте направо транспортное средство должно двигаться ПО ВОЗМОЖНОСТИ ближе к правому краю проезжей части".
Если возможности нет, т.е. спереди стоят машины 1 и 2, то 3 уже должна была взять левее, чтобы не мешать 4
Разве для завершения маневра достаточно пересечь зебру? Если так, то можно перед выездом на поперечную нарисовать полосу СТОП, чтобы маневр был закончен ДО нее.
Кроме того, при существующей сейчас расположении зебры машин 1 и 2 просто не будет, 3 будет стоять также, а вот 4 и 5 как раз будут заканчивать маневр, приводя к той самой аварийной
Reply
Reply
Reply
Leave a comment