Как избавиться от пробок в центре Москвы, Питера и других мест с узкими улицами

Aug 19, 2017 21:03


Все мы знаем источник пробок в центре - это же машины.

Можно конечно просто закопать все их вместе с водителями и забыть об этом явлении, поскрипывая зубами в холодных пещерах.

А можно подумать, что можно сделать менее кардинального и более приемлемого для большинства населения городов.

Да, конечно - развитие общественного транспорта. Но это можно ( Read more... )

Leave a comment

Comments 21

evgeny_leskov August 19 2017, 18:57:50 UTC
Добавьте еще. что увеличить скорость на вылетных магистралях и убрать бутылочные горлышки на выезде... Пример - Ленинградка...

Пешеходные переходы вне пересечений - под землю...

И ДПС должно делом заниматься...

Reply

lpokorp August 19 2017, 20:19:45 UTC
это уже не касается центра
на кольцах конечно другие решения, но да - там ошибок проектировщиков тоже очень много
а ДПС вообще не нужен - всей стукаческой частью должны заниматься сами автомобилисты - у них для этого есть все технические возможности

Reply


ext_4362821 November 4 2017, 08:57:29 UTC
У меня, обычного пешехода, довольно часто возникают ситуации, когда нужно идти по прямой, переходя дорогу, например, четыре раза. Сколько мне при этом придется находить лишних метров?

Reply

lpokorp November 4 2017, 09:36:01 UTC
4 раза перейти дорогу по прямой - это пройти 3-4 квартала. Обычно это от километра дотрех пешком. Вы молодец, что не пользуетесь общественным транспортом - здоровье ценней. При этом Вы дополнительно пройдете 4*2*20=160м. И станете еще здоровее, хотя и не намного.
Но вообще такие маршруты скорее редкость и относятся к прогулочным, для которых длина не имеет значения.
А вот ваши соседи, которые двигаются по этому же маршруту на общественном транспорте получат ощутимую выгоду за счет ускорения движения и сокращения времени на путь до метро.
ps
Я вообще-то тоже обычный пешеход. Ну и велосипедист до кучи с 89 года.

Reply


ext_2535865 November 13 2017, 14:14:09 UTC
Предложение вполне разумное и проблемм пешеходам не добавит.В Лондоне есть перектресток с переходм пешеходным по диагонали, сам видел и сфотал. Это для облегчения жизни пешеходам. Сделать пешеходные светофоры включающиеся только от кнопки пешехода. Тоесть нет пешеходов и нечего машины тормозить. Подобные мысли и идеи нужно архивировать и пердложить кучей, будет удобный мозговой штурм.

Reply

lpokorp November 13 2017, 16:44:44 UTC
Светофоров с кнопкой у нас в Питере хватает. А вот с переходом удаленным от осевых тротуаров можно пересчитать по пальцам. Причем иногда один вынесен, а другой нет, и проблема решенная на половину не решена вовсе.

Reply


sir_gary_1 January 19 2018, 08:21:05 UTC
Во-первых, на вашей схеме 6 машин из 9 нарушают правила при повороте. Или дня таких там надо установить знак "Движение по полосам". А во-вторых, тем машинам которые уже выехали за светофор, но ещё не выехали на перекресток, когда загорится красный, нужно смело с чувством собственной правоты завершать маневр, создавая аварийную ситуацию и(или) затор на перекрестке? Или для них надо вторую стоп-линию рисовать на границе перекрестка?

Reply

lpokorp January 19 2018, 09:09:36 UTC
не могли бы подробнее?
что нарушают 6 машин и каких?
И про затор с аварийной ситуацией непонятно

Reply

sir_gary_1 January 19 2018, 14:14:53 UTC

... )

Reply

lpokorp May 22 2019, 11:52:11 UTC
навстречку тут никто не выезжает.
"При повороте направо транспортное средство должно двигаться ПО ВОЗМОЖНОСТИ ближе к правому краю проезжей части".
Если возможности нет, т.е. спереди стоят машины 1 и 2, то 3 уже должна была взять левее, чтобы не мешать 4

Разве для завершения маневра достаточно пересечь зебру? Если так, то можно перед выездом на поперечную нарисовать полосу СТОП, чтобы маневр был закончен ДО нее.

Кроме того, при существующей сейчас расположении зебры машин 1 и 2 просто не будет, 3 будет стоять также, а вот 4 и 5 как раз будут заканчивать маневр, приводя к той самой аварийной

Reply


ayao May 22 2019, 10:30:15 UTC
Не упомянут еще один жирный плюс такого подхода. Очень часто на нерегулируемых перекрестках или «с правой стрелкой» у въезжающей на перекресток машины есть выбор: тупо стоять в нескольких метрах от пресечения проезжих частей и ничего не видеть на пересекаемой дороге из-за зданий (кустов, ларьков, нужное подчеркнуть), или же приблизиться вплотную к пересечению, встав аккурат посередине зебры, перекрыв ее для пешеходов. И то, и то плохо. Если же зебру отодвинуть хотя бы на одну машину, то нет никаких проблем сначала пропустить пешеходов, потом проехать зебру и спокойно стоять перед самым пересечением, уступая дорогу кому надо и прекрасно всех видя при этом.

Reply

lpokorp May 22 2019, 11:22:26 UTC
Спасибо за замечание. Сам с этим не знаком, ибо пешеход-велосипедист-пассажир

Reply


Leave a comment

Up