Leave a comment

Comments 72

andrey_yurin February 1 2016, 04:08:20 UTC
Спасибо. Отличный стиль подачи материала и отличная его же подборка. Побольше бы такого в интернете!

Reply

lozga February 1 2016, 04:45:37 UTC
На здоровье :)

Reply

ext_3003318 September 19 2018, 12:05:45 UTC
Просто. Доступно. По делу.

Reply

max_andriyahov February 1 2016, 10:31:36 UTC
+1

Reply


apollo_13 February 1 2016, 05:23:39 UTC
Орбитал АТК работает над новой ракетой на базе ускорителя SLS. Верхняя ступень водородная на BE-3U. Такой себе уменьшенный Арес-1.

Недавно были слушания в Сенате, где была названа цена РД-180 в 30 млн. Для Орбитал РД-181 обходится в 16 млн а их нужно два на Антарес.

Reply

lozga February 1 2016, 07:34:15 UTC
Интересно. Я слышал что они делают ракету полностью на ЖРД с Be-3 и разрабатываемым Be-4. Ну посмотрим что у них получится.

Может быть -190? Два стовосьмидесятых на Антарес это многовато.

Reply

apollo_13 February 1 2016, 08:33:22 UTC
Вы наверно с Blue Origin спутали.

http://spacenews.com/orbital-developing-rocket-to-compete-with-spacex-ula/

РД-181 однокамерный как и РД-191.

Reply

lozga February 1 2016, 17:11:33 UTC
Ага, спасибо, спутал. Жаль, сбили они красивую схему наименований с тем что РД-181 и РД-193 это одно и то же.

Reply


rrr2 February 1 2016, 06:24:32 UTC
А зачем LOX-H двигатели используют, в чем их "лучшесть"?

Reply

lozga February 1 2016, 07:34:54 UTC
Максимальный удельный импульс для химических двигателей.

Reply

Максимальный из экологичных топлив, если быть точным ain92 April 27 2016, 20:42:00 UTC
Вы забыли про фтор, бор и прочую экзотическую химию (я ни в коем разе не являюсь сторонником их использования, если что).

Reply

Re: Максимальный из экологичных топлив, если быть точны fograf March 1 2019, 07:11:21 UTC
фтор, бор и прочую экзотическую химию - ядовито. водород- нет.

Reply


jr0 February 1 2016, 09:10:08 UTC
Сегментный твердотопливный ускоритель - вершина прогресса. Мало ли, что стальной, есть и не стальные. Не всем странам по силам.

Никуда они не исчезли, бурно развиваются: SLS, Vega, Ariane-6, Epsilon, H-III, Vulcan, GSLV - самые совершенные носители, снабженные ТТУ.

Reply

lozga February 1 2016, 10:16:42 UTC
А я не говорю что все ТТУ исчезли или должны исчезнуть. Но у них есть своя ниша и делать ракету только из них нерационально.

Reply

jr0 February 1 2016, 11:40:19 UTC
Они развиваются, они самые мощные.

Делать ракету из них, по меньшей мере, - рационально. Собственно, и делают. Athena, Ares, Vega, Epsilon - примеры. Ariane-6 поначалу задумывали с твердотопливной первой ступенью. Предложениям ATK заменить первые ступени Vulcan, Antares на твердотопливные - это вы тоже назвали почему-то нерациональным.

Будто вы лучше этих инженеров представляете рациональное.

Reply

jr0 February 1 2016, 13:13:17 UTC
Вообще, мешанина у вас и первое же утверждение самое нелепое.

А потому я, пожалуй, напишу статью ответ в свой журнал. Если грехи пустят.

Reply


Спасибо большое!! anonymous February 1 2016, 09:22:33 UTC
Особенно приятно увидеть СПД шки с Факела с катодами компенсаторами (я по этой теме диссертацию писал, и на Факеле испытания делал..)
и хотя я ракетчик но пальму первенства как самого сложного инженерного изделия я все таки отдаю рекактивным двигателям для самолетов - обеспечить такую надежность как у них сегодня это фантастика..

Reply

lozga February 1 2016, 10:18:56 UTC
Фотография очень известная, но все равно красивая.

Самолетные двигатели - тоже одна из вершин прогресса. Много их, вершин этих.

Reply


Leave a comment

Up