мне кажется, эта польская реклама - чисто фестивальный экзерсис, уж больно похоже на так любимые рекламистами кунштюки для демонстрации друг другу своей способности охренительно мыслить "из коробки". типа, нафотошопить на живой свинье полиэтиленовую оболочку с надписями "докторская", или, там, засунуть бычка в мешок от пельмешек без спешки - эдакая дерзость в песочнице. всем понятно, что клиент это зарубит в зародыше, потому для абсолютного большинства клиентов, показывать человеку, что он жрёт живую жизнь - это табу. и тут с ними трудно не согласиться, кстати. поэтому мне кажется, что икейская упаковка обыгрывает тему более изящно и без лишней физиологии, а поляки просто тупо фолят.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment