Не слышно, когда Курьяново будут открывать? Я в следующие выходные хотел в посёлок поехать погулять и либо уже воспользоваться, либо заодно поснимать платформу, так сказать, перед открытием.
Я пытаюсь понять, как будет выглядеть Котляково и рендеры не очень помогают.
То есть, на МЦД-2 будет станция в востоку от пересечения с Павелецким направлением. В реальности это будут 2 "станции" расположенные на расстоянии - одна "станция" к Курскому вокзалу, вторая станция от Курского вокзала. Их будет соединять станция Павелецкого направления, которая будет находиться над путями МЦД-2. Соединительная линия с Курского на Павелецкое, которая будет использоваться МЦД-5 (если оно пойдет через Царицыно) находится к востоку от этих станций на значительном расстоянии.
То есть, план для МЦД-5 вообще не пересаживаться на Котляково? Строить третью станцию для МЦД-5 вдалеке с длинным переходом? Перекладывать соединительную линию? И как? Так, что МЦД-5 будет использовать станцию Курского направления? Или Павелецкого? Или это будет еще одной платформой над двумя станциями Курского и Павелецкого направления?
Я так и не разобралась, как это все собираются увязывать там.
Ого! Не знал, что есть план соединить Россошанскую улицу и Ступинский проезд. Снова гаражи пойдут под снос.
А ещё нужно спрямить платформу в область на Красном Строителе (что нереально), или поставить мониторы для хвостовых вагонов. А то сейчас помощник машиниста выходит из кабины и проходит почти полсостава, чтобы посмотреть, что происходит в хвосте. И пока не вернётся, электричка стоит и ждёт его возвращения.
Comments 15
Reply
Reply
Reply
https://vk.com/wall-150643822_101428
https://vk.com/wall-137324015_144016
Reply
Reply
Reply
Я пытаюсь понять, как будет выглядеть Котляково и рендеры не очень помогают.
То есть, на МЦД-2 будет станция в востоку от пересечения с Павелецким направлением. В реальности это будут 2 "станции" расположенные на расстоянии - одна "станция" к Курскому вокзалу, вторая станция от Курского вокзала. Их будет соединять станция Павелецкого направления, которая будет находиться над путями МЦД-2. Соединительная линия с Курского на Павелецкое, которая будет использоваться МЦД-5 (если оно пойдет через Царицыно) находится к востоку от этих станций на значительном расстоянии.
То есть, план для МЦД-5 вообще не пересаживаться на Котляково? Строить третью станцию для МЦД-5 вдалеке с длинным переходом? Перекладывать соединительную линию? И как? Так, что МЦД-5 будет использовать станцию Курского направления? Или Павелецкого? Или это будет еще одной платформой над двумя станциями Курского и Павелецкого направления?
Я так и не разобралась, как это все собираются увязывать там.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ого! Не знал, что есть план соединить Россошанскую улицу и Ступинский проезд. Снова гаражи пойдут под снос.
А ещё нужно спрямить платформу в область на Красном Строителе (что нереально), или поставить мониторы для хвостовых вагонов. А то сейчас помощник машиниста выходит из кабины и проходит почти полсостава, чтобы посмотреть, что происходит в хвосте. И пока не вернётся, электричка стоит и ждёт его возвращения.
Reply
Reply
Leave a comment