В прошлый раз я разбирал перспективное строительство и реконструкцию на МЦД-1 пассажирской инфраструктуры. Сейчас посмотрим на МЦД-2, где пока планы менее известны. Так, если 3-й и 4-й главные пути на участке Курская - Люблино могут быть в ближайшее время построены, то 3-й и 4-й на участке от Рижского вокзала до Нахабино отложены на перспективу и
(
Read more... )
Comments 20
Интересно, зачем на Курском под 2 маршрута МЦД аж 7 платформ? Или туда планируют вернуть ПДСы?
Reply
Как минимум, Ласты белгородские будут с Курка. Поезда в Нижний, Иваново и т.д. которые были/есть тоже с Курка. Должен вернуться Сапсан транзитный в НН. Возможно, что ещё и часть ночных вернут. Только непонятно до конца будет это сейчас или уже когда достроят III и IV пути до Люблино и Карачарово соответственно.
Reply
Целых 3 платформы под это? Не перебор?
Reply
Не забываем также про оборот по Москве-Пассажирской-Курской. Рано или поздно МЦД и дальняк разнесут по разным путям и платформам.
Reply
Поправь самое начало, у тебя там опечатка:
ошлый раз я разбирал перспективное строительство и реконструкцию на МЦД-1 пассажирской инфраструктуры.
Reply
Спасибо!
Reply
А изначально обещали в 2022 году.
Reply
Какая красивая парковка на рендере Пенягино. А по факту имеем полтора этажа недостроенного паркинга...
Reply
Reply
Не, СУ-155 начали продавать там машиноместа несколько раньше появления Воробьёва.
А вот с конфигурацией Пенягино - это да. Я помню старые рендеры с вестибюлем со стороны Поймы и нормальным переходом через Волоколамку. А так какая-то херня с этим переходиком получилась.
Reply
Воробьёв как пришёл, мог много раз повлиять на снос этого недостроя.
Reply
Reply
На Трикотажной не будет остановки для дальних.
Reply
Можно полностью перечислить все общие для МЦД2 и ПДС станции?
Reply
На Курском направлении - Курская, Серп и Молот, Текстильщики, Печатники, Царицыно, Котляково, Щербинка, Остафьево, Подольск.
Reply
Leave a comment