Таиланд. Trang & Toung Song

Feb 19, 2009 13:45






После острова Ko Липе мы решили, что пора двигаться на материк в сторону Бангкока, но выбрали для этого не самый распространенный у туристов способ - ночь в поезде. Во первых, было интересно покататься на поездах; во вторых, поезд ночной, а значит время на дорогу, считай, не тратится; ну а в третьих - экономия на гостинице :) В принципе с таким же успехом многие пользуются автобусами (еше дешевле), но у нас был опыт ночи в автобусе и повторять его не хотелось - все-таки мы предпочитаем спать в горизонтальном положении. 


Мы выяснили, что удобнее всего сесть на поезд в Транге, до которого и добрались сначала на лодке, а потом на минибасе. Билеты на поезд мы не забронировали заранее, потому что не исключали вероятности успеть на более ранний поезд и тем самым чуть сэкономить время. Экономии не получилось по той простой причине, что лодка снова опадала, да еще и в дороге у нее барахлили моторы. Ну а по прибытии в Транг выяснилось, что спящих мест по втором классе на нужный нам поезд нет. Но видя, наши растерянные лица (еще бы, на ночь в сидячем вагоне мы не рассчитывали, да и на ночь в Транге тоже) добрая кассирша нашла нам вариант с пересадкой в городе Toung Song. До него бы едем во втором сидячем классе (1.5 часа), а там ждем другой поезд где уже есть нужные нам спальные места второго класса с кондеем. Таким образом, у нас образовалась пара свободных часов, и, не найдя в путеводителе никаких достопримечательностей, мы просто решили побродить по улочкам Транга.

вокзальная площадь и здание вокзала


транспорт


центральная улица




жук в идеальном состоянии, за ним мерс - тоже праворульный






зоомагазин. мне не дает покоя вопрос - как потом этих рыбок дастают из бутылок...




то ли Fiat то ли ВАЗ, но с правым рулем




привокзальный рынок




Second class  AC, местная электричка


Редкий турист доберется до города Toung Song :) про него даже нет упоминания в путеводителе, да и не на всех картах он обозначен. Это просто место где сходятся две ветки железной дорого - станция Межузловая, так сказать. Попали мы туда часов в 9 вечера, следующий поезд через 2 часа. Туристы здесь редкие гости, поэтому как только я присела на скамейку, ко мне подбежал охранник спросить все ли в порядке и не нужна ли помощь. Мы решили не сидеть два часа на перроне, а пойти прогуляться по городку несмотря на ночь.  И следующей задачей стало где-нибудь оставить вещи. Пойманный станционный служащий ничего не понимал по английски, но тут же куда-то сбегал и привел администратора, который знал пару слов и любезно разрешил нам оставить вещи в помещении касс.
Напротив выхода с платформы стоит большой щит с картой города и обозначенными на ней магазинами - очень удобно, а рядом в будке сидит полицейский, готовый помочь - вот вам и нетуристический город :)
Фотографий этого города нет, потому что было темно, да и фотоаппарат таскать не хотелось. Но сами улочки ничем особенным не отличаются от улочек Транга.

Самое удивительное было то, что попав на ночной рынок мы думали, что на нас как минимум будут коситься и чувствовали себя не очень уютно среди разложенных на прилавках копченых крыс и прочих вкусных вещей. Но оказалось, что люди очень нам рады, все улыбаются, машут руками и сразу же пытаются вспомнить и использовать все английские слова которые знают и начинают расспрашивать как дела :) Не рискнув пробовать местную еду, мы зашли в магазинчик 7Eleven где купили два стакана тайской лапши, тут же залили ее кипятком (в магазине стоит чайник, микроволновка, разные соусы, можно купить продуктов и сразу себе еду приготовить, очень удобно :)) и съели, сидя на ступеньках магазина, получив истинное наслаждения от такого вида бомжевания. Побродив, еще чуть-чуть по улочкам вернулись на вокзал где благополучно сели в поезд и сразу спать, утром проснулись уже на подъездах к Бангкоку.

Второй класс, спальный вагон (снимок сделан спросоня на скорую руку, пока не успели сложить все сиденья, так что что получилось, то получилось). Прошу обратить внимание на ширину койки, по длинне тоже в самый раз - без проблем можно вытянуться во весь рост и комфортно спать (в отечественных вагонах у меня не помещаются ноги и приходится либо лежать поперек свесив ноги в проход либо скрючиваться), уединившись за занавеской.


сиденье в сложенном состоянии. одно сиденье - один человек, ну а ширину можете сами оценить :)


единственное что мне осталось не понятно - это где места для багажа. У нас чемоданов не было, так что проблем мы не испытывали, но вот куда запихивать коробки с помидорами от бабушки не ясно - под сиденьями места нет, сверху полок я не обнаружила... Может тайцы не возят помидоры от бабушек?

В следующей части будет много древних руин из старой столицы Тайланда.

Фотографии на карте
[ Все отчеты про Таиланд ]

thailand, отчет

Previous post Next post
Up