классный текст. А ты связан с отраслью? Почему у “собянина” такие метания и заигрывания с автомобилистами имеют место быть? Неужели ему не хватает ресурса на продавливание?
Видимо не хватает, требуются колоссальные ресурсы, политическая воля, желание, боюсь, существующая власть не готова к таким решительным действиям по целому ряду причин...
>пока мы ждём появления нового вида транспорта, совмещающего в себе независимость автобуса и экологическую привлекательность троллейбуса
Я бы предложил электрические автобусы, на суперконденсаторах, которые заряжаются на остановках (для полного заряда требуется 20-30 сек), экологично и провода везде вешать не надо (что добавляет эстетики решению)
Ну почему вот например alstom для своих трамваев предлагает такую систему www.alstom.com/transport/products-and-services/infrastructure/electrification/Animation-3D-Steem-VA/
Учитывая планы по реконструкции, да даже и без них, троллейбус будет хорош по всем вылетным до центра, то есть по сути, создаёт аналог метро. Я знаю что вы против строительства новых дорог, но скажем, достроить, к примеру 4 кольцо только для общественного транспорта было бы не кисло...
Потому что их нужно обособлять, делать отдельные посадочные перрончики, отдавать приоритет при проезде Садового кольца, чтобы троллейбус, выезжая с Долгоруковской не пилил в одну сторону до Маяковской, а в другую до Цветного в угоду пропускной способности, а ехал сразу, напрямую...
В связи с последней новостью про то, что оставят выделенки только под экспрессами 901-904, да и те будут действовать по принципу карпулинга, я окончательно перестал понимать, что происходит в Департаменте транспорта.
Comments 42
Reply
Reply
Reply
Я бы предложил электрические автобусы, на суперконденсаторах, которые заряжаются на остановках (для полного заряда требуется 20-30 сек), экологично и провода везде вешать не надо (что добавляет эстетики решению)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот позиция ДТиРДТИ на текуший момент ( ... )
Reply
Reply
Reply
Про московские подземные переходы. Еще один довод к тому что по максимуму нужно оставлять наземные.
Reply
Leave a comment