Leave a comment

Comments 42

tvguide_khv August 2 2012, 06:50:53 UTC
классный текст. А ты связан с отраслью? Почему у “собянина” такие метания и заигрывания с автомобилистами имеют место быть? Неужели ему не хватает ресурса на продавливание?

Reply

liquik_moquik August 2 2012, 08:15:25 UTC
Видимо не хватает, требуются колоссальные ресурсы, политическая воля, желание, боюсь, существующая власть не готова к таким решительным действиям по целому ряду причин...

Reply

tvguide_khv August 2 2012, 08:38:45 UTC
мне интересно есть ли продавцы авто в цепочке давления на власти? именно просто розничные сети.

Reply


klinichev August 2 2012, 06:56:22 UTC
>пока мы ждём появления нового вида транспорта, совмещающего в себе независимость автобуса и экологическую привлекательность троллейбуса

Я бы предложил электрические автобусы, на суперконденсаторах, которые заряжаются на остановках (для полного заряда требуется 20-30 сек), экологично и провода везде вешать не надо (что добавляет эстетики решению)

Reply

liquik_moquik August 2 2012, 08:12:51 UTC
Проблема в том, что эти единичные экземпляры не получают пока развития в массовом масштабе, идей то полно, а вот с реализацией трудности...

Reply

tvguide_khv August 2 2012, 09:03:26 UTC
намного интереснее двс+конденсаторы. как в емобиле

Reply

klinichev August 2 2012, 10:07:19 UTC
Ну почему вот например alstom для своих трамваев предлагает такую систему www.alstom.com/transport/products-and-services/infrastructure/electrification/Animation-3D-Steem-VA/

Reply


lepestriny August 2 2012, 07:45:44 UTC
Насколько я понимаю, троллейбус очень хорош там, где по каким-либо причинам невозможен трамвай. :)

Reply

liquik_moquik August 2 2012, 08:12:02 UTC
Учитывая планы по реконструкции, да даже и без них, троллейбус будет хорош по всем вылетным до центра, то есть по сути, создаёт аналог метро. Я знаю что вы против строительства новых дорог, но скажем, достроить, к примеру 4 кольцо только для общественного транспорта было бы не кисло...

Reply

lepestriny August 2 2012, 08:28:04 UTC
Извиняюсь, а почему именно "достроить", а не просто "выделить полосы на имеющихся улицах"?

Reply

liquik_moquik August 2 2012, 08:48:13 UTC
Потому что их нужно обособлять, делать отдельные посадочные перрончики, отдавать приоритет при проезде Садового кольца, чтобы троллейбус, выезжая с Долгоруковской не пилил в одну сторону до Маяковской, а в другую до Цветного в угоду пропускной способности, а ехал сразу, напрямую...

Reply


tugunov August 2 2012, 07:48:57 UTC
В связи с последней новостью про то, что оставят выделенки только под экспрессами 901-904, да и те будут действовать по принципу карпулинга, я окончательно перестал понимать, что происходит в Департаменте транспорта.

Reply

_iga August 2 2012, 12:21:14 UTC
Imho происходит сдача позиций, отступление под натиском автомобильного лобби.

Вот позиция ДТиРДТИ на текуший момент... )

Reply

lepestriny August 2 2012, 15:46:12 UTC
Похоже, что чиновники "свои" трассы решили оставить без выделенных полос.

Reply

tugunov August 2 2012, 19:04:09 UTC
Вот именно.

Reply


tvguide_khv August 2 2012, 10:37:56 UTC
http://olegfreedom.livejournal.com/1036189.html
Про московские подземные переходы. Еще один довод к тому что по максимуму нужно оставлять наземные.

Reply


Leave a comment

Up