Остров Пасхи - Сантьяго.

Jun 09, 2017 13:03

ОГЛАВЛЕНИЕ

39 день - 05.02.16 ISLA DE PASCUA - SANTIAGO
Сегодня у нас длительный перелет в Буэнос-Айрес.

В 10 утра сдали машину, предварительно заправив ее. Чек аут в хостеле в 11 утра, сдали номер и нас отвезли в аэропорт, еще на прощанье подарили бусы из ракушек.

Я обратила внимание что на некоторые вещи в аэропорту, цены ниже чем в городе, но только до прохождения контроля. Дюти фри как и везде намного дороже.

При посадке нас предупредили о том, что придется получать багаж в столице Чили для прохождения таможни. Это связано с тем, что с острова Пасхи летит внутренний рейс, а потому необходимо пройти таможенные формальности на материке. Вылетаем в Сантьяго 15:40, в пути 6 ч 45 мин прилетим в 22:25.

Самолет прилетел строго по расписанию, вышли в современный терминал. Границу мы прошли примерно за 15 минут вообще без каких-либо вопросов. И отправились получать багаж. Всех пассажиров заставили проходить контроль багажа, проверяя запрещенные к ввозу продукты. Так что за багажом нужно следить и не расслабляться. «Формальности» на таможенном контроле в Чили весьма конкретные. Пока мы ожидали багаж в аэропорту Сантьяго де Чили, наслушались информации на разных языках о том, какие продукты нельзя ввозить в Чили. Если коротко, то любые продукты, содержащие компоненты растительного или животного происхождения, подлежат декларированию для отъема их на фитосанитарном контроле. Будьте готовы расстаться с фруктами, ягодами и орехами. Получив багаж, вы обязаны будете пройти контроль, предварительно задекларировав запрещенные к ввозу продукты и растения. Здесь у вас проверят наличие овощей и фруктов, а также прочих продуктов. А вот впечатления от паспортного миграционного контроля остались весьма положительные. Несмотря на большую очередь, пограничники работают четко и быстро, соблюдая букву закона, но при этом совершенно не придираясь и не задавая много дополнительных вопросов.

У нас длительная стыковка в Сантьяго, мы были к ней морально готовы. Люди отзывались о терминале положительно, но, в основном, о транзитной зоне. Там есть и бесплатный вайфай с интернетом, и мягкие диванчики у 10-го гейта, и относительная тишина-покой, и куча розеток для подзарядки мобильных девайсов. Нам же предстояла ночевка в зоне терминала до прохода на посадку, а это ни много, ни мало, целых 4 этажа! Мы отправились их изучать, начиная с первого, на котором находится зона прилета, выдача багажа, пара-тройка кафешек и ряд офисов. Ночная прогулка по терминалу аэропорта Сантьяго Скучный, в целом, первый этаж, достаточно прохладный и шумный, хотя и с удобными для ночлега креслами без перегородок. Мы поехали на лифте на четвертый этаж, где по плану аэропорта находятся кафешки. В большом кафе-ресторане Гэтсби (Gatsby), можно найти мягкие диванчики. На некоторых из них уже спали люди, а рядом стояли их тележки с вещами. Спящие отнюдь не производили впечатление клиентов кафе, но их никто не трогал. И мы присоединились к господам отдыхающим. Тем более что рядом с одним из столиков нашлась розетка, подключили ноутбук, поставить на зарядку телефон и немного поработать за удобным столом, а затем поспать. Ближе к пяти часам утра в Гетсби начинает собираться публика на завтрак и вас попросят…