Однодневный тур в каньон.

May 25, 2017 23:39

ОГЛАВЛЕНИЕ

31 день - 28.01.16 Arequipa - Colco Canyon - Arequipa

В Арекипу все едут в основном по двум причинам - посмотреть сам белый город и съездить оттуда в Каньон Колка, главную природную достопримечательность Перу.

Красивое место, куда обязательно стоит попасть.

Тур в каньон Колка продают почти все операторы на центральной площади Арекипы (есть варианты с ночевкой в Чивай или в самом ущелье).

Мы взяли самый простой и короткий вариант - на один день без ночевки.

Экскурсия длинная и утомительная, сбор пассажиров начинается в 3 часа ночи, потом долго и нудно собирают туристов по всему городу и где-то в четыре утра минивэн отправляется в путь до поселка Чивая.

По дороге можно вздремнуть часа три и добрать прерванный ночной сон.

Выезд рано утром потому что в каньоне нужно быть к 8 - когда кондоры летают. Сама дорога до каньона очень живописная, будет несколько остановок на вьюпоинтах с прекрасными видами. Самый непредсказуемый момент - это погода - тут уж как повезет.

Стоимость такого однодневного тура с трех ночи и до семи вечера, 60 солей. При въезде в Каньон с туристов взимают еще туристический сбор, который для иностранцев составляет 70 солей, Обед также не входит в стоимость тура.

Ехали три часа до завтрака, которым нас накормили в какой-то столовой в Чивае!

По глубине Колка превосходит даже американский Гран Каньон, причем почти в два раза, глубина его составляет от 1000 до 3400 метров, но все же первенство по глубине он уступает другому перуанскому каньону Котауаси, который находится совсем недалеко отсюда и глубже Колки всего на 150 метров.

А появился этот каньон в результате сейсмической активности близлежащих вулканов - Сабанкайа и Уалка-Уалка.

Интересно, что стены каньона Колка не расположены так вертикально вниз, как у Гран Каньона.

Однако, это обстоятельство ничуть не умаляет достоинств этого чуда природы.

Но до Каньона еще надо добраться.

А пока мы едем вдоль плодородной долины Колка, сплошь покрытой живописнейшими террасами еще доколумбийских времен и народов.

До захвата этих земель испанцами местное население выращивало на этих террасах картофель и злаки, чтобы снабжать армию великих Инков.

Они и создали в долине сложную систему многоступенчатых террас, которая и по сей день бережно сохраняется местными жителями.

Перуанцы умеют чтить и сохранять традиции своих предков, этого у них не отнять!

Смотрятся эти сельскохозяйственные творения настолько изумительно, что просто дух захватывает!

Гигантские террасы Анд, спускающиеся уступами к реке играют всеми оттенками желтого и зеленого, а посреди них мелькают синие лагуны!

Одним словом, и в Долине Колка есть чем полюбоваться!

Самая зрелищная часть экскурсионной программы это, конечно же, смотровая площадка Mirador Cruz del Condor.

Здесь мы были с 8.00 до 9.00.

Это место давно облюбовали кондоры, здесь какие-то необычайно привлекательные для них потоки воздуха, вот они и прилетают именно в сюда.

Но во время нашего посещения они летали далеко от нас.

Кондоры прилетали, казалось из ниоткуда, парили над каньоном, потом также неожиданно исчезали за складками горных хребтов.

Считается, что это самая большая летающая птица в мире, с размахом крыла до трёх метров.

Наличие парящих кондоров никто не гарантирует, но считается, что их чаще можно наблюдать в сухой сезон (с апреля по ноябрь) - мы там были в феврале.

Андский кондор (Vultur gryphus) обитает в Андах, о чем красноречиво говорит название птицы.

Кондоры - внушительные птицы, размах крыльев у них может достигать до 3,2 метров, а вес - 15 килограммов! Крупные кондоры могут пролетать до 200 км в день в поиске пищи!

Кондоры формируют семью на всю жизнь, откладывают всего лишь 1-2 яйца раз в два года, и высиживают яйца поочереден. Птенцы долго воспитываются родителями, до двух лет (пока не появятся новые птенцы).

Кондоры - птицы-долгожители, живут более 50 лет.

Заехали в одну деревушку, ничего особо интересного кроме церкви там не было,

но можно было за 2 соля сфотографироваться с орлом.

Все, конечно, бросились фотографироваться, я тоже не осталась в стороне, интересно же, новые ощущения!

Заехали (11 утра) в термальные источники, это удовольствие идет за дополнительную плату в 30 солей

Довольно приличный термальный комплекс среди гор, я даже удивилась, не ожидала увидеть здесь такой высокий уровень.

Все чистое, души, раздевалки, ящики для одежды, да и сами бассейны маленькие но удобные.

С удовольствием поплавала в теплой термальной водичке вулканического происхождения.

Очень приятно расслабиться после тяжелой дороги, да еще под открытым небом, плаваешь и любуешься чарующими пейзажами вокруг.

Вернулись на обед в Чивай (13.00). Обедали в той же столовой, где и завтракали.

Шведский стол, всего много, но дорого. Мы пошли в соседний ресторан и поели значительно дешевле и без толпы туристов.

На обратном пути остановились на самой высшей точки перевала, на смотровой площадке.

Прекрасный вид на вулканы, все они безумной высоты, около пяти тысяч метров. Сразу же почувствовали высокогорье.

Совершенно суровый пейзаж - безжизненная застывшая лава, а вокруг вулканы и очень сильный ветер.

По дороге видели бесчисленные стада альпак и лам.

Пастбища в тех местах очень для них подходящие!

Вообще, обратная дорога в Арекипу довольно утомительная, кажется, что вроде недалеко, всего 160 км, но тянется она долго и медленно.

В результате приехали в Арекипу уже затемно, после шести часов вечера.

Усталые, но переполненные впечатлениями я вернулись в гостиницу.

После ужина за нами заехал минибас и отвез на автобусную станцию. При посадке всех пассажиров снимали на видеокамеру, зачем?
Выезд в 21.30 - 6.40 ехать 8.50 минут, стоимость 160 солей.