Дорога на Мачу Пикчу.

May 20, 2017 23:43

ОГЛАВЛЕНИЕ
25 день - 22.01.16 Cusco - Gidroelektrika - Aguas Calientes

Мачу Пикчу расположено в живописнейшем месте - в горах с очень сложным ландшафтом. Инки знали - где строить. Именно и из-за сложности рельефа, сюда и не построена автодорога.

Существует только железнодорожное сообщение. Цены вокруг МП взвинчены абсолютно на все: на транспорт, на гостиницы, и т.д. Существует несколько способов попадания на МП.

1 - Железная дорога. Наиболее популярным способом попадания в Агвас Кальентес ( в дальнейшем АК) является именно поезд. Комфортно, но очень дорого. Расписание и покупка билетов на сайте http://www.perurail.com/

2 - Чуть дешевле и более популярный способ, это посадка на поезд в Ольянтайтамбо. Стоимость билета на поезд от Ольянтайтамбо до Агвас Кальентес ниже, чем из Куско. Расписание, цены и покупка билетов онлайн также доступна на сайте http://www.perurail.com/ До Ольянтайтамбо можно добраться с пересадкой в Урубамбе и на прямых маршрутках из Куско.

3 - Самым бюджетным способом ; на рейсовом автотранспорте до Гидроэлектрики. И от нее дойти\доехать в Агвас Кальентес .
Более подробно об этом способе попадания на МП.
- Автобус «Куско - Санта-Мария». В пути 4,5 - 5 часов, стоимость - 15 солей. Отправляются, несколько раз вдень из Куско.

- Маршрутки «Санта-Мария - Гидроэлетрика». Стоимость - 15 солей. Отправляются по наполнению с 6 до 19 ежедневно. В пути около 2 часов. Можно этот участок проехать на двух маршрутках: Санта-Мария - Санта-Тереза, стоимость - 10 солей, Санта-Тереза - Гидроэлектрика: 5 солей.
- Гидроэлектрика - Агвас Кальентес. От Гидроэлектрики до Агвас Кальентес идёт железная дорога, являющаяся продолжением линии Куско - Агвас Кальентес. Этот участок имеет протяжённость 10 км. Большинство туристов, этот путь, проходит пешком вдоль железнодорожной линии за 2-2,5 часа. Также можно воспользоваться поездом (стоимость: 18$USD из Гидроэлектрики до Агвас Кальентес, 12.5 $USD - обратно). Время отправления на 14:30 и 16:05. Обратный поезд ходит в 12:00 и 13:00. К этому времени вас и подвезут маршруткки из Куско.

Мы решили не париться и купили так сказать «все включено за 90$USD с человека. Сюда входило ;
1 трансфер из отеля до автостанции.
2 минибас Куско - Гидроэлектрика - Куско. (ланч в дороге)
3 отель в Агвас Кальентес. (включен ужин и завтрак).
4 входные билеты на МП.

Это, конечно, дороже, чем если вы сами поедете (но не факт, что хостел будет по такой же цене, что и в туре. В тех местах очень распространены скидки по турам.

И так поехали...

В хостеле нам выдали ваучеры на отель в МП и билеты на посещение МП, а вот ваучера на проезд до Гидроэлектрики у нас не было, просто на бумаге написали название компании которая нас повезет.

Минибас за нами заехал в 7.30 утра.

Дорога безумно красивая. Нам очень повезло, светило солнышко и за горы зацепились кучные, красивые облака.

Первой и единственной остановкой в 9.30 утра была остановка , возле ресторана, на ланч.

Ехать до Санта-Мария по отличному горному серпантину, через перевалы выше 4000м (4-5часов) сплошное удовольствие для нас.

Мы в Боливии акклиматизировались к высоте.

А туристы прилетевшие из Лимы с уровня океана на высоту 3500 и теперь ехали в трясущейся маршрутке по сумасшедшему горному серпантину на высоте 4000-4300м их стало банально тошнить, кого больше кого меньше и жаловались на сильные головные боли.

Я ребятам раздавала листья коки. Они действительно выступали отличным адаптогеном.

Из Санта-Мария до Санта-Тереза и дальше до Гидроэлектрики по безумному серпантину-грунтовке (1,5-2часа) занятие не для слабонервных людей.

Тут окончилось дорожное покрытие и наш драйвер очень лихо набирал высоту по грунтовке вдоль каньона реки Урубамба…

Я в своей жизни видела много дорог - серпантинов, но такой…

Дорога очень красивая и очень опасная. Водитель умудрялся ,во время езды, разговаривать по телефону и одновременно обгонять машины и усиленно сигналить на поворотах.

Дорога над пропастью, ощущения - класс! К 14 часам приехали в конечную точку.

Гидроэлектирика - поселок при небольшой электростанции в каньоне реки Урубамба, несколько домов, сама станция, вокруг вверх уходят горы... и тупиковая ветвь единственной в Перу железной дороги, которая подвозит на станцию рабочих из Агуас Кальентес, вот по этим железнодорожным путям нам держать путь дальше...

Точнее пройти ещё 3 часа по шпалам железнодорожных путей.

Путь стал очень популярной и железная дорога тут превратилась в настоящий проходной двор.

Толпы туристов по ней идут в обе стороны

. Но пройтись там приятно, красотища.

На пол-пути есть крыша с навесом, которая обычно используется жителями местного хутора для продажи еды и сувениров.

Сложности добавляли разные расстояния между шпалами.

При монотонной ходьбе это выводит из себя, сбивает с ритма.

Периодически нужно проходить по мостам через реку Урубамбу,

Вокруг нас - тропические горные джунгли, жарко, высокая влажность воздуха и совсем незаметно покусывают комары.

Я их совсем не чувствовала, только иногда вытирала кровь на руках и удивлялась что вроде ни кто не летает вокруг, откуда укусы.

Заселились в отель , немножко отдохнули и пошли на ужин.

Вечером я в полной мере ощутила укусы комаров. На участке, одной только руки от кисти до локтя, насчитала 40 укусов. Руки горели, чесались, ни какие мази не помогали, поднялась температура.

Спасалась, тем что мочила тряпку в холодной воде и прикладывала к рукам, на время зуд пропадал… всю ночь не спала… Было одно утешение что здесь нет малярийных комаров.