2 день Пампасы Боливии.

Aug 09, 2016 01:01

ОГЛАВЛЕНИЕ

14 день - 11.01.16

Национальный парк Мадиди

Мадиди - один из крупнейших национальных парков Боливии площадью более 4,5 млн. га.

Высота национального парка колеблется от 180 м. до 5760 м. над уровнем моря, начиная от покрытых ледниками пиков Анд до тропических лесов реки Туйчи.

В зависимости от выбранного места, вы окажетесь либо в тропических лесах, либо пампасах с множеством рек и озер, либо высоко в горах.

В парке обитает 156 видов млекопитающих, 71 вид пресмыкающихся, тысячи редких растений, ягуары, очковый медведь, множество обезьян, гарпии,

более 1000 видов птиц - примерно 11% от всех видов пернатых в мире.

Национальный парк Мадиди признан одним из самых биологически разнообразных регионов планеты.

Ура дождик прекратился !!!

После завтрака мы обулись в резиновые сапоги и поехали искать анаконду.

Можно было не выбирать из дырявых сапог наименее дырявыми - сухим из воды никто не вышел.

Опять плывем по реке.

Пампа это южноамериканские степи, бескрайние просторы, заросшие высокой травой. Пампасами называют покрытые травянистым покровом равнины в районе бассейна Амазонки, раскинувшиеся наподобие обширных африканских саванн.

Расположенный на краю экологически разнообразного Национального парка Мадиди и будучи частью большого бассейна реки Амазонки, боливийские пампасы являются одним из лучших мест, чтобы воочию познакомиться с уникальным животным миром региона.

На языке кечуа пампа 'большая открытая равнина с травянистой растительностью; степь'.

Нас выгрузили на поле, местами сухое, а местами затопленное водой, чем-то напоминающие наши болота.

И так мы идем искать анаконду. Шли через траву в человеческий рост, кормя попутно комаров.

Так гуляли где-то полтора часа.

Никто не впечатлялся, прогулкой по колена в грязи. Наш гид завел нас кажется, в самое глубокое место, и глубже чем по колено, сантиметров на 20 выше уровня сапог, под воду ушли все.

Первым делом, добравшись до суши, все сняли сапоги, и вылила из каждого по литру воды. Хорошо прошлись, но впустую.

Возвращаемся обратно в лагерь.

После обеда и сиесты мы отправились искать розовых дельфинов (Inia geoffrensis).

Найдя их, самые смелые бросились в воду.

Я тоже хотела поплавать и даже надела заранее купальник, но дельфины близко не подплывали, а просто барахтаться в мутной воде не было особого желания.

Впрочем, дельфины хотели плавать с людьми явно меньше, чем люди с дельфинами, поэтому они держались в стороне, и вид с лодки был лучше, чем с воды.

Сфотографировать розовых дельфинов нелегко - они практически не высовывают носа из воды.

Они почти совсем не прыгают. Поэтому на поверхности видны лишь горбы спин.

Спинной плавник заменяет длинный (30-61 см длиной), пологий, низкий гребень (горб).

Затем мы поехали смотреть закат.

Я представляла себе, что это будет предзакатная прогулка с осмотром живности и ожиданием заката где-нибудь на большой воде.

Нас привезли на причал, выгрузили на землю (где мы утром искали анаконду).

Здесь было футбольное поле, скамейки и ларек с пивом.

Туристы играли в футбол, пили пиво и курили лежа в гамаках.

Потом случился закат и появились полчища прожорливых комаров.

Уже в полной темноте возвращались в лагерь.

Светили фонариками, искали горящие глазки кайманов. Но наша израильская попутчица была очень недовольна, ей хотелось в душ…. После ужина был прощальный костер.

Great Egret (Ardea alba) - Большая белая цапля.