La Paz Организационный день

Jul 24, 2016 23:18

ОГЛАВЛЕНИЕ

11 день - 8.01.16 La Paz

Намного раньше времени приехали в Ла Паз. Темно, холодно. В кафешке бастерминала купили кофе, пьем и решаем, что делать дальше, в хостел ехать еще очень рано. В обмнннике поменяли остаток бразильских реалов на боливиано.

В 6 утра взяли такси к отелю (16 бол) который у меня был выписан, но в нем не оказалось мет. Оставив Сережу с вещами пошла, искать что-то подходящие нам.

Нашла в совсем рядом с церковью Сан - Франциско, хостел назывался York Bed and Breakfast. Бросили вещи на ресепшине, взяли карту города и пошли гулять. Зрелище безрадостное - высокогорное плато без растительности, посередине плато - долина в форме чаши, а в ней - город какого-то серо-коричневого цвета (так он выглядит ранним утром).

Мы вышли к церкви Сан-Франциско. Она стоит в центре Ла Паса, рядом с площадью Сан Франциско.Площадь - одно из самых оживленных мест в городе, где в любое время суток у многочисленных кафе и магазинчиков толпится народ, поэтому старинная церковь на ее краю кажется островком покоя.

Церковь и монастырь Сан-Фрациско - одно из первых культовых сооружений в городе, строительство монастырского комплекса ордена францисканцев относится к середине XVI столетия.

Каменная базилика отражает сочетание нескольких архитектурных тенденций. Фасад украшен резьбой по камню. Внутреннее убранство церкви тоже отличается барочной роскошью и изяществом.

Далее, мы гуляли, в это ранее время по центральному проспекту 25 de Mayo Bolivar.

К 11 утра вернулись в хостел, заселились в номер.

Немного отдохнув, пошли в туристическое агентство покупать туры на дальнейшее наше пребывание в Боливии.

Вернуться в город после почти недели природы и тишины было странно.

И сразу захотелось уехать.

Поэтому первым делом я озаботилась покупкой билета в Рурренабаке. Желающих продать нам тур в пампасы и джунгли очень много, выбрали тех, кто не заламывал цену. В итоге мы взяли в офисе Amazonico ( дочерняя компания Fluvial).

- на велосипедах «Дорога смерти» - 380 бол за человека
- Перелеты из Ла Паса в Рурренабаку и обратно.
- 3дня\2ночи пампасы,
- 3дня\2ночи джунгли
За все, вместе с перелетом , заплатили - 5156 боливиано, за двоих.
До этого мы опрашивали разные тур. агентства на тему туров в сельву и пампу. Накануне я читала много разных отзывов в интернете, но так и не решила, с кем лучше ехать. Даже к дорогим турам были претензии, и в целом мне было не совсем понятно, за что переплачивать в 2-3 раза, ибо уровень жилья в сельве и пампе почти одинаковы у всех. В офисах тур. операторов, предлагавших самые дешевые туры, все стены были исписаны комментариями на иврите для нас это огромный минус. Совершенно не хотелось оказаться в туре в окружении одних израильтян. Разброс по ценам в турагентствах по факту за одно и то же был огромен. Но мне в итоге понравился, девочка в офисе Amazonico, которая четко ответила на все наши вопросы, да и к тому же цена была одна из самых низких.

Закончив с этим, пошли гулять по городу.

Ла-Пас огромен, шумен и прекрасен.

При всей моей нелюбви к большим городам, он сразу же запал мне в душу.

В городе есть что-то особенное, какая-то своя энергетика и атмосфера. Чего только стоят разворачивающиеся с закатом на пешеходных улицах центра нескончаемые торговые ряды.

Где на собранных, на скорую руку столах продается все что угодно.

Мы наблюдали на улицах толпы иностранцев в одинаковых свитерах из шерсти ламы и альпаки.

Мы гуляем по исторической части Ла Паза.

Плаза Мурильо Колониальные испанские города строились вокруг центральной площади, окружая их главными административными зданиями и церквьями.

Не стала исключением и Плаза Мурильо - главная площадь Ла Паса.

Первоначально она носила название Плаза де Армас, позже ее переименовали в честь Педро Доминго Мурильо, борца за свободу Боливии.

В центре Плазы установлен 3 метровый бронзовый монумент Мурильо.

Площадь является популярным местом отдыха жителей города, подолгу сидящих на лавочках и кормящих голубей, которых здесь очень много.

Площадь окружают самые известные и красивые здания Ла-Паса: Кафедральный Собор,

Президентский дворец, здание Конгресса, Национальный музей искусства.

Посреди влюбленных пар и воркования голубей, трудно представить, что когда-то здесь повесили, сожгли и убили сотни людей.

Жили мы в York Bed and Breakfast - 200 бол . Двойной номер со всеми удобствами и с завтраком.
Отель находится в историческом центре города.

Рядом с отелем - большое количество мест, где можно поесть и дорого и дешево.

Но цена нас не очень устраивала, и мы зашли и забронировали другой «Sleep hostel» за 70 боливиано (без завтрака). Завтра с утра переедем в него.

Вечером вышли погулять на площадь.