Организация Тура в Солар де Уюни и всей Боливии.

Mar 31, 2016 12:42

ОГЛАВЛЕНИЕ

Что касаемо поездки по Боливии.
Я ничего не бронировала, боялась всевозможных забастовок (ни одной не встретили). Путешествовать легко и приятно, если не считать высокогорье.

Hostal Los Salares, Zona Chajrahuasi, 237 Tupiza

Это и отель, и туристическая компания в одном лице. По моему плану мы должны были здесь ночевать две ночи(акклиматизация), и взять у них тур по солару.
Day 1: TUPIZA - SAN ANTONIO DE LIPEZ.
Day 2: SAN ANTONIO - RED LAGOON.
Day 3: RED LAGOON - SAN JUAN
Day 4: SAN JUAN - Uyuni.
Day 5: Uyuni. - SAJAMA
Day 6: SAJAMA - ORURO
Я с хозяином переписывалась, он просил у меня предоплату (не большую), что б забронировать машину, но я решила, что сейчас не сезон и резервировать ничего не буду. На месте все куплю. И это все зря… ведь у меня тур по солару рассчитан на 6 дней. А обычные на 4 дня\3ночи. Машины как конвейер ездят и сбой на 2 дня это чревато для дальнейших уже зарезервированных машин…
В утром он запросил больше, чем мы договаривались я сказала, что подумаю, в надежде что вечером уболтаю его на прежнее суму. Но когда мы вернулись с тура, он категорично заявил, что или мы едем на стандартный тур и на день раньше или вообще у него не будет машин. Мы походили по Тупизе, по спрашивала у других агентствах, свободных машин на ближайшие два дня не было. Можно было ехать с группой (нас интересовал только индивидуальный тур) и тоже по стандартной программе.

Мы хотим взять Privite tour, т.е. мы ищем 4x4 джип Tayota Land Cruiser на двоих, дабы не ютиться вчетвером/впятером в одной машине (как в обычных турах). Это удобнее и просторнее, чем при обычной загрузке в 4-5 человек. Private tour дает еще одно неоспоримое преимущество - мы сможем в любую секунду остановиться, когда захотим этого и пофоткать любой интересный пейзаж! В туре по 4-5 человек вы в течение поездки постоянно меняетесь местами, ну и понятно, на задних местах мало что видно, а смотреть есть на что…. Возвращаемся обратно и соглашаемся на условия туристического агентства. Итак, у нас оплачен тур на солар де Уюни 4д\3н = 650 $ приват тур, на двух персон.

С нами в машине только водитель и повариха. На сколько это комфортно мы оценили чуть позже, когда брали групповые туры.

Тупиза находится на высоте 2,850 метров над уровнем моря.

Программа тура от Los Salares.

Day 1: TUPIZA - QUETENA CHICО (320км, 4 200м)

Day 2: QUETENA CHICО - LAG. VERDE - LAG. COLORAD - VILLA MAR (260км, 3800м)

Day 3: VILLA MAR - ITALIA PERDIDA - LAG. NEGRA - CHUVICA (208км, 3650м)

Day 4: CHUVICA - UYUNI (107км, 3650м)

Третий день можно было выбрать там две дороги. Мы поехали, так сказать против течения. Все туры, которые едут из Уюни, посещают места в другое время, и мы почти всегда были в гордом одиночестве. Это хорошо! А другая дорога, через множество лагун, наверно очень красива, но не в это время. Сейчас самый конец сухого сезона и воды на соляре нет и в мелких лагунах тоже.
Отели по всему маршруту были теплыми и с горячей водой. На соларе - соленной отель.

1. Тупиза (самый роскошный)

2. Китено Чико (самый простой)

3. Вилла Мар

4. Чувика

Питание великолепное. Мы договорились с водителем, что по возможности ланч на природе, а не в деревнях с толпой туристов.

Это выглядело так.

Завтракали и ужинали в отелях.

При приезде вечером в отель нам сразу давали чай, кофе, какао, печенье, фрукты. А в это время (примерно час) повариха готовила ужин.

Наша повариха Вероника была замечательной мастерицей, готовила нам постоянно какие-нибудь вкусняшки.

В последний ужин нам от фирмы подарили вино и на блюде были написаны наши имена.

За всю дорогу мы ни разу не сломались и ни где не забуксовали, дважды помогали другим машинам,

за это огромное спасибо нашему водителю и по совместительству гиду\переводчику Алвару. Каждый вечер\утро он осматривал, заправлял, мыл машину, готовил к поездке.

Жаль, что не съездили к вулкану Сиджама, но тут я полностью сама виновата, нужно бронировать заранее.

Рекомендую брать с собой в тур.
- Удобную трекинговую обувь
- Шлепанцы: уборные комнаты являются общими.
- Полотенце: во время экскурсии не предоставляются.
- Дополнительные зарядные батареи или удлинитель со множеством розеток.
- Аптечку
- Бальзам для губ: на солнце, ветре и сухом воздухе они могут потрескаться.
- Плавки/купальник (есть горячие источники)
- Фонарик
- Спальный мешок (мы брали не понадобился, мы ездили в самое теплое время в году)
- если не знаете испанский, то разговорник.
- Солнцезащитный крем SPF 50
- Солнцезащитные очки и головной убор (ОБЕЗАТЕЛЬНО).

Мы жили в отеле этой компании, при бронировании тура на солар, комната с завтраком, предоставляется бесплатно.
Тур из Тупизы был задуман по двум причинам
1 - Встречать рассвет на острове кактусов, не все туры, которые выезжают из Уюни это делают.
2 - красивая природа вокруг Тупизы.

Ну кажется все по организации тура, если что вспомню, то напишу…