Собрали нас вчера на очередное родительское собрание. Школьные мелочи, делишки, успеваемость - в общем, все как обычно. Но одна тема новая
( Read more... )
у Кости так же, надо определяться сейчас. Я так понимаю, это общая тенденция теперь... Но с учетом того,что если все сложится (ттт) мы собираемся школу менять, пока об этом не думаем.
Я думаю, позиция школы в этом вопросе проста - если готовиться долго, результат будет лучше, школа на хорошем счету, школе всяческая польза. Ученик в этой с-ме -дело стописятдевятое..
Так и в другой школе, наверное, придется заранее определяться, раз это общая тенденция. Для меня как-то это крайне странно. Я всегда воспринимала разные ГИА типа как проверочную итоговую контрольную. 4 года учишь предмет - в конце сдаешь экзамен. Зачем еще какие-то подготовки и особенные занятия? Получается, что это теперь 2 совершенно разные вещи - учиться и готовиться к экзаменам. И это меня напрягает.
Надо мне как-то все обдумать и успокоиться по этому поводу, а то я переживаю, а дите видит, и тоже будет нервничать еще ))) Ну в конце концов - экзамен и экзамен, не конец же света. Мне за державу обидно ((
Наверное, это признак того, что уровень преподавания, в целом, "так себе", а хочется, чтобы по результатам гос. экзаменов школа выглядела неплохо. Иначе, зачем специально натаскивать учеников на результат, которому, получается, они не соответствуют? Какой-то нездоровый ажиотаж.
Я бы подумала, что дело в школе, но, понимаешь, так везде, причем в "хороших" школах - еще сильнее стращают и запугивают. Там дети еще раньше начинают заниматься с репетиторами по еще большему количеству предметов, а школа только требует уровень, сама его не всегда давая. Например, у нашего дома была "немецкая" школа, и моя соседка, отдавшая туда ребенка чисто по принципу близости к школе, рассказывала, что к их 4 классу репетиторы по немецкому практически у всех. Встает закономерный вопрос - а нафига тогда? В чем "немецкость" этой школы - в том, чтобы проверить знания, данные не ими? Ну и так очень много где. Зато у таких школ высокие рейтинги и она на хорошем счету. А мне кажется правильным, когда школа требует на выходе ровно то, чему она сама научила. Но теперь, похоже, это утопия и мне надо как-то перестраивать мозги. Скажи, у вас распространены занятия с репетиторами по основным школьным предметам? (у нас в старших классах - это 100%, за последние годы не слышала ни от одного из знакомых родителей о выпускнике без репетиторов)
"Иначе, зачем тогда школа? " - вот и я последнее время постоянно задаюсь этим вопросом. У нас она, похоже, чисто для социализации осталась...
У вас хорошо как все устроено, можно только позавидовать )) Хоть и большие нагрузки, зато только в школе и все предсказуемо. А что делают с отстающими детьми, с теми, кто не хочет учиться или учится плохо? Если нагрузка большая, то, наверное, не все справляются?
Моя дочь тоже 7-й нынче заканчивает. У нас пока разговоров на тему выбора предметов не вели. Но экзамены будут. Типа репетиции перед ЕГЭ начались. В прошлом году они сдавали русский, математику и обществознание. В этом будут физика и геометрия по билетам, контрольная по алгебре и диктант по русскому. Она за физику побаивается (а они ещё и сдают её в пятницу 13-го). Я тогда сказала: "Сдашь на тройку - мир не рухнет. Тройка положительная оценка, с ней тебя в 8-й класс переведут". Геометрии она не особо боится, а уж контрольную и диктант она без проблем напишет, это её собственные слова. А уж эти школы с углублённым изучением того и сего... Ну их к чертям! У моей дочки здоровье слабое, часто болеет, но программу обычной школы, в которой учится, догоняет быстро. Школа без всяких уклонов. А с программой лицеев и гимназий было бы сложнее. Я ей ещё сказала: "Если есть затруднения с физикой, обратись к папе". "А как папа может помочь мне с физикой, если он химик?" "Папа технарь, у него и с физикой, и с математикой в порядке". А ещё в пятницу
( ... )
Comments 16
Но с учетом того,что если все сложится (ттт) мы собираемся школу менять, пока об этом не думаем.
Я думаю, позиция школы в этом вопросе проста - если готовиться долго, результат будет лучше, школа на хорошем счету, школе всяческая польза.
Ученик в этой с-ме -дело стописятдевятое..
Reply
Для меня как-то это крайне странно. Я всегда воспринимала разные ГИА типа как проверочную итоговую контрольную. 4 года учишь предмет - в конце сдаешь экзамен. Зачем еще какие-то подготовки и особенные занятия? Получается, что это теперь 2 совершенно разные вещи - учиться и готовиться к экзаменам. И это меня напрягает.
Reply
Reply
Мне за державу обидно ((
Reply
Reply
А мне кажется правильным, когда школа требует на выходе ровно то, чему она сама научила. Но теперь, похоже, это утопия и мне надо как-то перестраивать мозги.
Скажи, у вас распространены занятия с репетиторами по основным школьным предметам? (у нас в старших классах - это 100%, за последние годы не слышала ни от одного из знакомых родителей о выпускнике без репетиторов)
Reply
Reply
У вас хорошо как все устроено, можно только позавидовать )) Хоть и большие нагрузки, зато только в школе и все предсказуемо. А что делают с отстающими детьми, с теми, кто не хочет учиться или учится плохо? Если нагрузка большая, то, наверное, не все справляются?
Reply
Reply
Leave a comment