Это почему? Даже в Москве есть благополучные с точки зрения пробок районы - Запад, и неблагополучные - Восток. И дело просто в том что на Западе дороги широкие и их много, а на Востоке Москвы- узкие и их мало. А есть еще куча городов в мире, где пробок как таковых нет, тот же Нью Йорк. Даже в РФ есть города без пробок - Челябинск, потому что там широкие улицы. И есть пробочные города - Краснодар, потому что он строился как деревня, и улицы в нем узкие. Ну а что машин станет больше - в Нью Йорке же не становится их больше чем сейчас? и в Челябинске не становится. А в Москве даже общественный транспорт негде пустить, просто нет места.
Смысла нет:) все гораздо проще - перестать делать из Москвы место для работы. И все эти офисы можно равномерно распределить по Московской области. Результат сразу будет
Гораздо проще говорите? Разъясните как это сделать практически. Подозреваю что большинство не захотят ехать черти куда, в центре намного лучше с инфраструктурой, все близко, можно сделать несколько дел\встреч за день.
А если взять в качестве примера города-спутники любых других столиц своих областей, то это реально сделать. Сейчас очень многие едут в центр, посмотрите на метро, дороги и т.д. В таких городах все есть, что необходимо для встреч/дел, осталось лишь туда офисы перенести, помещений полно. И зарплату на приемлемом уровне держать, всего на 3-5к меньше, но тратиться на дорогу не нужно. Я немного не точно выразил свою мысль: жители ближайших городов могут работать в своих городах, а не ездить в центр. Вот и все.
"жители ближайших городов могут работать в своих городах, а не ездить в центр" могут конечно, кто им сейчас то запрещает ) Перенести офисы, зарплаты держать - вы, батюшка, "из другого времени". Сейчас все "само" переносится и держится, и регулированию не поддается
Comments 9
Вот здесь подробности по изложенной тобой теме http://mymaster.livejournal.com/372416.html
Reply
Даже в Москве есть благополучные с точки зрения пробок районы - Запад, и неблагополучные - Восток.
И дело просто в том что на Западе дороги широкие и их много, а на Востоке Москвы- узкие и их мало.
А есть еще куча городов в мире, где пробок как таковых нет, тот же Нью Йорк.
Даже в РФ есть города без пробок - Челябинск, потому что там широкие улицы. И есть пробочные города - Краснодар, потому что он строился как деревня, и улицы в нем узкие.
Ну а что машин станет больше - в Нью Йорке же не становится их больше чем сейчас? и в Челябинске не становится. А в Москве даже общественный транспорт негде пустить, просто нет места.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я немного не точно выразил свою мысль: жители ближайших городов могут работать в своих городах, а не ездить в центр. Вот и все.
Reply
могут конечно, кто им сейчас то запрещает )
Перенести офисы, зарплаты держать - вы, батюшка, "из другого времени".
Сейчас все "само" переносится и держится, и регулированию не поддается
Reply
Leave a comment